27 ноября 2018 в 16:57

EVO и Rozetka завершили слияние бизнесов

Крупнейший интернет-супермаркет Rozetka наконец-то объединился с маркетплейсами EVO. Управлять объединенной компанией будет совет директоров, в который войдут представители обеих сторон

EVO и Rozetka завершили слияние бизнесов
Фото из открытых источников

После периода согласования и получения разрешения АМКУ, маркетплейсы EVO и Rozetka завершили сделку по созданию объединенной компании. Об этом сообщает во вторник "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу группы компаний EVO.

"Завершены формальности по слиянию группы компаний EVO и крупнейшего интернет-супермаркета Rozetka. Объединенная компания будет создавать больше возможностей для украинских предпринимателей на своих платформах, а также улучшать клиентский опыт онлайн-покупок", — говорится в сообщении.

Как сообщалось со ссылкой на CEO группы компаний EVO Николая Палиенко, объединенной компанией будет управлять совет директоров, в который войдут представители обеих сторон.

По его словам, в ближайшее время глобальных изменений в работе группы компаний EVO не будет. Все проекты и команды продолжат свою работу.

Как сообщалось, Антимонопольный комитет Украины разрешил владельцам маркетплейса Rozetka получить контроль над маркетплейсами группы компаний EVO в сентябре этого года.

Отмечалось, что в результате объединения компаний в большом выигрыше будет Rozetka, поскольку уже является В2С-лидером электронной коммерции в Украине, а кооперация с EVO поможет ей выйти и на В2В-уровень.

Владелец интернет-магазина Rozetka.ua Владислав Чечоткин ранее заявил, что синергия логистической инфраструктуры, IT-инфраструктуры и сотрудничества с десятками тысяч предпринимателей позволит построить одну из самых полезных компаний в жизни каждого украинца.

А сооснователь EVO Николай Палиенко добавил, что в итоге выиграют и покупатели, и предприниматели.

СПРАВКА

Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.

ООО "Розетка.УА" в 2017 году увеличила выручку на 24,5% — до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% — до 8,91 млн грн.

Летом 2017 года инвестиционная компания Horizon Capital, один из лидеров рынка private equity в Украине, сообщила о покупке миноритарного пакета акций Rozetka.ua у Ирины и Владислава Чечеткиных, однако размер этого пакета не оглашался.

Основной бизнес EVO — маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане.

В мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.

Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO развиваются следующие проекты Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, "Вчасно", Shafa.ua.

Читайте также: Зачем объединяются Rozetka и EVO.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

раздел:
теги:

По теме:

Слияние в сети: Зачем объединяются Rozetka и EVO
IT и Телеком 10 августа 2018 в 13:00

Слияние в сети: Зачем объединяются Rozetka и EVO

Что означает сделка по объединению Rozetka и EVO для украинского рынка электронной коммерции, какова вероятность, что ее не одобрит АМКУ, и повлечет ли она приход в Украину американской компании Amazon

Rozetka объединяется с EVO
Потребрынки 09 августа 2018 в 13:05

Rozetka объединяется с EVO

Антимонопольный комитет должен решить, можно ли объединяться двум крупнейшим компаниям в сфере интернет-торговли