НБУ курс:

USD

41,82

+0,05

EUR

48,98

+0,13

Наличный курс:

USD

41,70

41,63

EUR

49,20

49,05

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Facebook предоставляла доступ к персональным данным 60 производителям телефонов

Facebook предоставляла доступ к персональным данным 60 производителям телефонов
Кроме того, некоторые производители в ряде случаев получают доступ не только к информации самого пользователя, но и к данным его друзей в социальной сети без их согласия
СПЕЦПРОЄКТ: НАЙКРАЩІ РОБОТОДАВЦІ 2025

Пропонуємо вам 100 найкращих роботодавців України, 35 найсильніших HRD країни, топ компаній з найбільшими інвестиціями в освіту, кейси українських і міжнародних компаній у побудові сильного бренду роботодавця під час війни та аналітичний погляд на тренди і процеси на ринку праці …

Дізнайтесь більше

Соцсеть Facebook за последние 10 лет предоставила доступ к данным пользователей как минимум 60 компаниям, занимающимся производством телефонов, в том числе Apple, Amazon, BlackBerry, Microsoft и Samsung, сообщает The New York Times.

Как отмечается, таким образом производители смартфонов в ряде случаев получили доступ к данным не только пользователей соцсети, но и их друзей, причем без согласия последних.

По данным издания, большинство соглашений, в рамках которых производители телефонов получают доступ к данным пользователей Facebook, до сих пор в силе, хотя с апреля текущего года соцсеть начала постепенно от них отказываться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Защита персональных данных: насколько вы подготовлены

При этом добавляется, что педставители Facebook уверяют, что все соглашения с производителями телефонов о доступе к данным соответствуют правилам компании, а также требованиями Федеральной комиссии по торговле США.

В соцсети также подчеркнули, что за все время действия соглашений не было ни одного случая каких-либо злоупотреблений полученными данными.

Ранее сообщалось, что несколько лет назад компания Cambridge Analytica, связанная с предвыборным штабом Дональда Трампа, воспользовалась данными приложения для Facebook, которое предлагало пользователям составить их психологический портрет. Это приложение установили около 270 тысяч человек, передав ему свою личную информацию. Предполагается, что в ходе последней предвыборной кампании в США фирма использовала личные данные части электората страны для создания адресной и психологически выверенной рекламы.

Позже Cambridge Analytica отчиталась о том, что она уничтожила полученную информацию, однако, как выяснилось, не все данные были удалены. 

Стоит также отметить, что Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, зафиксировала рекордную прибыль в I квартале 2018 года и увеличила выручку на 49%.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram