"Фармак" наращивает присутствие на азиатских рынках

"Фармак" наращивает присутствие на азиатских рынках
Фармакологическая компания "Фармак" планирует к концу 2018 года вывести свою продукцию на малайзийский рынок, а также выйти на рынок контрастных препаратов Юго-Восточной Азии

Украинская фармакологическая компания "Фармак" планирует к концу 2018 года зарегистрировать серию своих препаратов в Малайзии, сообщил директор по развитию бизнеса ПАО "Фармак" Олег Сяркевич.

По его словам, в первую очередь компания намерена выводить на новые рынки свои стратегические продукты, в частности инсулины и оригинальный препарат "Амизон".

Также "Фармак" планирует поставлять контрастные препараты для магнитно-резонансной (МРТ) и компьютерной томографии (КТ) на рынок Юго-Восточной Азии.

"Почему именно эти продукты? Вся медицина в мире движется к качественной диагностике. Имея ее, можно применять эффективное лечение", — сообщил Сяркевич.

Он отметил, что компания представила контрасты своего производства на рынке Малайзии в составе украинской делегации во время официального визита президента Украины Петра Порошенко в начале августа.

"Мы представили в Юго-Восточной Азии свои самые перспективные и самые современные продукты, для компьютерной томографии и магниторезонансных обследований, которые у нас уже зарегистрированы во всех странах ЕС. Так как в Юго-Восточной Азии очень быстро растет количество радиологических клиник, как и во всем мире, эти продукты будут очень востребованы", — сказал он.

При этом по словам О.Сяркевича, спрос на контрастные препараты в Украине растет медленнее, чем в других странах.

"Спрос в Украине, по сравнению с другими странами, растет значительно медленней. Например, по количеству оборудования для МРТ и КТ мы отстаем от всех европейских стран раз в пять-семь, даже от Польши — самого близкого соседа", — уточнил он.

По итогам 2015 года "Фармак" увеличил чистую прибыль на 96,9% — до 407,279 млн грн. В 2015 году продажи "Фармака" составили 3,6 млрд грн — на 41,7% больше чем в 2014 году.