FoodMaster-2011 – открытый диалог поставщика и ритейлера 23 февраля

Прошедший год принес улучшения в сотрудничестве между продуктовыми сетями Украины и поставщиками товаров. Такая ситуация стала возможной благодаря шагам, сделанным навстречу друг другу - в более глубоком понимании бизнес-ситуации и приоритетов друг друга
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Сохранится ли тенденция "движения навстречу"? Что может этому помешать, и как участники рынка могут предвидеть и устранить эти помехи? Что может сделать каждый – розничная сеть, производитель и дистрибутор – для взаимовыгодного сотрудничества в этом году?

23 февраля 2011 года в Киеве состоится долгожданное событие для продуктовой отрасли – II Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster–2011. Ритейлер, производитель, дистрибутор: что сделал каждый для взаимовыгодного сотрудничества в 2011 году?". На Конференции будут объявлены результаты всеукраинского голосования за лучшего партнера года среди розничных сетей и производителей Украины – состоится награждение победителей Национальной В2В-премии "Made-in-Ukraine-2011" и "Retail-in-Ukraine-2011". Инициатор и организатор проекта – Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua

В составе более 200 представителей от розничных сетей, производственных и дистрибуционных компаний со всей Украины состоится обмен мнениями, практическими решениями и пожеланиями к дальнейшему сотрудничеству – для выстраивания общей (прозрачной и понятной) цепочки движения товаров от формирования потребности у покупателя – до ее удовлетворения. Конференция вновь состоится в рамках "Международного форума пищевой промышленности и упаковки 2011".

Основное внимание участников конференции будет сконцентрировано над решением ключевых вопросов развития сотрудничества в продуктовой отрасли:
-   Главные изменения потребительских предпочтений на украинском рынке, которые заставят ритейлеров и поставщиков поменять подход к ассортиментной и маркетинговой политике, а, возможно, и к основным каналам сбыта и источникам закупок;
-    Что изменилось в сотрудничестве "ритейлер – поставщик" в 2010 году с точки зрения розничной сети, производителя и дистрибутора?
-   Какие нововведения во взаимоотношениях (в закупочной политике, местах на полке, ассортименте и т.п.) предлагает розничная сеть поставщикам на 2011г.? Каковы предложения по улучшению условий сотрудничества с поставщиками на 2011г.?
-    Как оценивают поставщики (производители и дистрибуторы) итоги работы с розничными сетями в 2010 году? Каковы основные пожелания и предложения к партнерам – розничным сетям.
-    Какие решения по оптимизации бизнес-процессов в цепочке поставок принесли наибольший положительный эффект всем ее участникам?
-    Бренды в 2011 году: Будут ли "прорывы"? Защищаться или атаковать? И другие актуальные практические вопросы.

Как всегда, конференция будет построена в форме активного диалога на основе вопросов, которые поднимут в своих докладах профессиональные практики рынка, среди которых: Игорь ГАРБАРУК, эксперт по стратегическому управлению, модератор Конференции; Святослава СВИСТ, Руководитель отдела по работе с розничными сетями The Nielsen Ukraine; Светлана РОГОЗА, менеджер отдела отчетности и контроля Управления организации цепей поставок "Metro Кеш энд Керри Украина", Диана ЗИМАРЕВА, ECOD компании Comarch; Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу Холдинга "ПАККО"; Дмитрий КАШИРИН, Коммерческий директор "Велика Кишеня", Андрей ШУТОВ, Национальный менеджер по работе с современными форматами торговли ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы" (IDS GROUP); Сергей ШАПКИН, директор по продажам "ЛЕВАДА", Кирилл ПОНОМАРЕНКО, национальный менеджер по работе с VIP-клиентами "Кременчугмясо", Павел РОГАНОВ, Руководитель департамента взаимоотношений с покупателями группы компаний Fozzy Group; Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group, Марат Саид–Галиев, управляющий партнер Международной консалтинговой компании "H-aRt" и других экспертов, заинтересованных в развитии цивилизованных взаимоотношений между участниками рынка.

Генеральным партнером конференции стала компания Comarch, Главный партнер: Выставка "ПродЭкспо Украина", Партнер конференции: Международная консалтинговая компания H-Art.

В финальной части Конференции состоится награждение победителей Национальной премии:
-   Национальная премия среди производителей Украины: "Made-in-Ukraine-2011: Лучший партнер года (выбор ритейлеров)"
-   Национальная премия среди ритейлеров Украины: "Retail-in-Ukraine-2011: Лучший партнер года (выбор производителей и дистрибуторов)"

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
По вопросам регистрации к участию: 044-383-50-34, 067-505-25-24, [email protected], www.trademaster.com.ua

Фотоитоги Всеукраинской практический конференции "FoodMaster-2010" (25 февраля 2010г.) => http://trademaster.com.ua/285/