Google будет использовать имена и фото пользователей своих сервисов в рекламных целях

Теперь Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания Google объявила об изменении политики, которое коснется пользователей, располагающих аккаунтами на ее сервисах. Начиная с 11 ноября, фотографии и имена пользователей будут использоватьсяв рекламных целях. Другими словами, если человек "лайкнул" какой-либо продукт, оставил комментарий или подписался на страницу производителя, то через некоторое время не стоит удивляться, обнаружив свою фотографию в рекламных материалах и списках тех, кто рекомендовал тот или иной продукт.

"Мы стремимся предоставлять вам, а также вашим друзьям и близким наиболее полезную информацию, — сказали в Google. — Рекомендации знакомых бывают важны, поэтому ваши близкие, друзья и знакомые могут видеть имя и фотографию из вашего профиля, а также такой контент, как ваши отзывы и объявления, которым вы добавляете +1".

Если, скажем, вы "лайкнули" любимый ресторан, то в рекламных проспектах этого заведения на сервисах интернет-гиганта может оказаться ваша фотография из профиля.

Вместе с тем, компания оставила возможность пользователям отказаться от участия в такого рода рекламе. Для этого владельцу аккаунта достаточно ограничить доступ к собственным комментариям и действиям кругом друзей. Кроме того, профили пользователей моложе 18 лет также не будут использоваться в рекламных целях.