НБУ курс:

USD

41,87

+0,05

EUR

48,45

--0,07

Наличный курс:

USD

41,75

41,65

EUR

48,90

48,71

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Японцы разрабатывают революционный электромобиль, не требующий зарядки

Японцы разрабатывают революционный электромобиль, не требующий зарядки
Новый тип электромобиля будет получать электричество в процессе движения или на остановках от катушек, уложенных на отдельных участках автострады или на дорогах вблизи перекрестков
СПЕЦПРОЄКТ: ВЛАСНА СПРАВА

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і  вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.

Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні

Дізнайтесь більше

Команде разработчиков из Японии удалось значительно усовершенствовать прототип своего нового электромобиля. Он использует для зарядки батарей электричество, передаваемое посредством встроенных в дорожное полотно мощных катушек индуктивности. Электромобиль нового типа использует двигатели, установленные внутри колес. Это позволяет отказаться от механизмов, передающих на колеса крутящий момент от отдельно стоящего электромотора и облегчить транспортное средство (имеются в виду понижающие редукторы, поскольку КПП на электромобилях не используется). В предлагаемой японскими разработчиками системе батарея, используемая для питания мотор-колес, заряжается от электричества, передаваемого смонтированными в дорожном покрытии катушками индуктивности. Это позволят резко снизить необходимую емкость тягового аккумулятора, а также уменьшить вес и стоимость электромобиля.

"В будущем электромобили смогут обойтись без зарядки и будут получать электричество в процессе движения или на остановках от катушек, уложенных на отдельных участках автострады или на дорогах вблизи перекрестков", — рассказал Хироши Фуджимото, доцент Токийского университета и участник команды разработчиков.
Сообщается, что полевые испытания нового электромобиля планируется провести вблизи университетского кампуса Касива в префектуре Тиба, к востоку от Токио, в 2025 году. Напомним, за 9 месяцев 2019 года в Украину было ввезено и зарегистрировано почти 5,5 тысяч электромобилей, из которых 397 коммерческих и 5081 легковой. По сравнению с прошлым годом спрос на коммерческую технику, работающую исключительно на электротяге, вырос в 2 раза, а на легковые электромобили — на 42%.