Как малому бизнесу покупать у Китая: 3 самых частых вопроса и ответы на них

С каждым годом количество предпринимателей, решающих начать бизнес с Китаем растет. Часть из них терпит крах, остальные наращивают обороты. В чем ошибки одних и секреты успеха других
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Какой товар мне выбрать?

Каждый предприниматель должен знать и чувствовать своего клиента — следить не только за существующим спросом, но и за основными тенденциями в своей категории товаров. Кроме этого, хорошо разбираться в своей категории товаров и каждом товаре конкретно, четко понимая все его характеристики, преимущества и недостатки.

Парадокс, но самый частый вопрос, который задают начинающие предприниматели, звучит так: "Какой товар мне выбрать? Что из Китая лучше всего продается? Удочка или кроссовки, а может вот тот фитнес-трекер?". Ответ прост — продавать можно абсолютно все, в чем вы разбираетесь.

Оптовые заказы или маленькая партия?

Важно быть честным перед самим собой и не иметь завышенных ожиданий. Если у предпринимателя нет 100% уверенности в выполнении намеченного китайским поставщиком плана продаж, лучше отказаться от оптовых заказов или нереальных планов по стоимости отгружаемого товара.

Более правильным решением будет найти поставщика, который сможет обеспечить товаром вне зависимости от объемов продаж — от 1 единицы до 100 и больше. Поверьте, такое действительно существует. Есть очень распространенный стереотип, что с Китаем можно работать только так: контейнер, только под заказ, только брендинг, длительная и сложная растаможка. Нет. Не стоит закладывать имущество, чтобы банк кредитовал вас для закупки контейнера товара из Китая. Если вы постараетесь, сможете найти нужного вам поставщика.

Какую цену мне потом установить на свой товар?

Первое и самое важное, что необходимо сделать — провести анализ рынка среди конкурентов. Получив итоговый результат, помним, что впадать в крайности плохо не только в обычной жизни, но и в бизнесе. Попытка демпинговать рынок путем искусственного занижения цены сугубо для первичного привлечения внимания клиента, может закончиться плачевно. Людям свойственно не доверять товарам со слишком низкой ценой, особенно, если речь идет о малоизвестной марке.

Есть случаи, когда клиенты, глядя на слишком низкий ценник, нервно переспрашивали стоимость у службы поддержки, и в итоге, так и не решившись рискнуть, уходили без покупки. Хотя они могли бы и купить товар даже по цене в 1,5 раза выше предложенной. Вы всегда можете продавать товар, цену на которую установите выше среднерыночных, однако помните, что стоимость обязывает вас соблюдать и качество.

Итого 3 секрета успешных малых бизнесов, которые работают с Китаем:

  • осознание своих возможностей;
  • знание своей ниши;
  • понятная система ценообразования.

20 октября в Киеве в НСК Олимпийском пройдет Get Business Festival, где маркетинг-директор Meest China Ольга Кащенко расскажет о том, как малому и среднему бизнесу покупать у Китая.

Билеты уже в продаже

[twoevent_malij_biznes]