Компания Twitter запретила рекламу государственным СМИ

Компания Twitter запретила рекламу государственным СМИ
Список государственных медиа будет создаваться на основе исследований отдельных общественных организаций

Социальная сеть Twitter запретила рекламу от новостных медиакомпаний, подконтрольных государствам, мотивируя свое решение желанием "сохранить и защитить открытый и здоровый диалог" в сети. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Эта политика (запрета рекламы) будет применена к новостным медийным компаниям, которые финансово или редакционно контролируются государством", — говорится в сообщении.
При этом указано, что список государственных медиа будет создаваться на основе исследований отдельных общественных организаций (например, "Репортеры без границ" или ЮНЕСКО) и мыслей "известных академических или общественных лидеров в этой области". Таким образом, Twitter дает 30 дней на то, чтобы государственные медиа убрали свою рекламу из социальной сети. В то же время какие конкретно СМИ и из каких стран уже попали в черный список сети, в компании не уточнили. Кроме того, в другой своей публикации администрация Twitter объявила о раскрытии скоординированной информационной кампании, направленной на "подрыв легитимности" протестного движения в Гонконге. Как считают в руководстве соцсети, кампанией руководили власти материкового Китая. Как известно, Twitter заблокирован на материковом Китае, но, как отмечает руководство соцсети, записи делались или через VPN, или с использованием специальных внутрикитайских IP-адресов, которые позволяют заходить в соцсеть без ограничений. По итогам расследования, заблокированы 936 аккаунтов, вероятно, связанные с кампанией по дискредитации протестного движения в Гонконге. Ранее издание Gizmodo и The Next Web разоблачили крупнейшее государственное информационное агентство Китая Xinhua на покупке рекламы в Facebook и Twitter для пропаганды против участников акций протеста в Гонконге. Промопосты направлены на иностранных читателей, чтобы изменить их мнение о ситуации в Особом административном районе, где уже 11 недель бушуют акции протеста против действий правительства. Как сообщалось, Роскомнадзор направил в Google письмо с требованием принять меры "по недопущению рекламирования несанкционированных (незаконных) массовых мероприятий" на YouTube.