Транспорт 20 октября 2015 в 13:11

"Козырная карта" не накормит пассажиров скоростных поездов

Конкурс на определение оператора питания в скоростных поездах признан несостоявшимся. "Козырная карта" не приступила к выполнению взятых обязательств

Государственное предприятие "Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЖСК) признала несостоявшимся конкурс по определению оператора по предоставлению услуг питания для пассажиров поездов "Интерсити+" и "Интерсити", который был проведен 20 августа 2015 года.

"В связи с тем, что победитель конкурса своевременно не приступил к выполнению взятых на себя обязательств, конкурс от 20 августа 2015 года признан несостоявшимся", — сообщается на веб-сайте компании.

УЖСК намерена провести следующий конкурс в конце ноября — начале декабря. Для учета предложений в конкурсной документации в ближайшее время планируется встреча с потенциальными операторами услуг.

"Справочно информируем, что учитывая пожелания пассажиров, предприятие достигло согласия с существующим оператором. С 16 октября последним была снижена стоимость продуктов питания в скоростных поездах "Интерсити+" и "Интерсити" на 10%, а с 1 ноября года планируется снижение еще на 10%", — отмечается в сообщении.

Хочеш охреніти як я? Хочеш охреніти більше за мене? Тоді сядь у поїзд №743 Київ-Львів (Інтерсіті) і попроси "ось ці фіст...

Posted by Сергій Притула — офіційна сторінка on 4 октября 2015 г.

Как сообщалось, УЖСК в ходе открытого конкурса на определение оператора по предоставлению услуг питания для пассажиров в "Интерсити+" и "Интерсити" отобрала предложение компании "Козырная карта".

Как сообщил тогда агентству "Интерфакс-Украина" экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава, цена предложения "Козырной карты" составила 1,1 млн грн.

"На тендер Украинской железнодорожной скоростной компании по кейтерингу скоростных поездов заявилось около 10 компаний, признанных украинских и мировых. Никогда ранее не подавались, поскольку знали: обо всем договорено заранее. В итоге "Укрзализныця" получила в разы лучшие финансовые условия, а пассажиры — в разы более высокое качество обслуживания", — написал тогда на своей странице в сети Facebook замминистра инфраструктуры Владимир Омелян.

УЖСК создана в 2012 году для эксплуатации скоростных поездов.

В настоящее время компания эксплуатирует 14 пар скоростных поездов: 10 скоростных электропоездов Hyundai Rotem, два скоростных электропоезда Экр-1 "Тарпан" производства КВСЗ и два состава локомотивной тяги производства КВСЗ.

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...