20 октября 2015 в 13:11

"Козырная карта" не накормит пассажиров скоростных поездов

Конкурс на определение оператора питания в скоростных поездах признан несостоявшимся. "Козырная карта" не приступила к выполнению взятых обязательств

Государственное предприятие "Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЖСК) признала несостоявшимся конкурс по определению оператора по предоставлению услуг питания для пассажиров поездов "Интерсити+" и "Интерсити", который был проведен 20 августа 2015 года.

"В связи с тем, что победитель конкурса своевременно не приступил к выполнению взятых на себя обязательств, конкурс от 20 августа 2015 года признан несостоявшимся", — сообщается на веб-сайте компании.

УЖСК намерена провести следующий конкурс в конце ноября — начале декабря. Для учета предложений в конкурсной документации в ближайшее время планируется встреча с потенциальными операторами услуг.

"Справочно информируем, что учитывая пожелания пассажиров, предприятие достигло согласия с существующим оператором. С 16 октября последним была снижена стоимость продуктов питания в скоростных поездах "Интерсити+" и "Интерсити" на 10%, а с 1 ноября года планируется снижение еще на 10%", — отмечается в сообщении.

Хочеш охреніти як я? Хочеш охреніти більше за мене? Тоді сядь у поїзд №743 Київ-Львів (Інтерсіті) і попроси "ось ці фіст...

Posted by Сергій Притула — офіційна сторінка on 4 октября 2015 г.

Как сообщалось, УЖСК в ходе открытого конкурса на определение оператора по предоставлению услуг питания для пассажиров в "Интерсити+" и "Интерсити" отобрала предложение компании "Козырная карта".

Как сообщил тогда агентству "Интерфакс-Украина" экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава, цена предложения "Козырной карты" составила 1,1 млн грн.

"На тендер Украинской железнодорожной скоростной компании по кейтерингу скоростных поездов заявилось около 10 компаний, признанных украинских и мировых. Никогда ранее не подавались, поскольку знали: обо всем договорено заранее. В итоге "Укрзализныця" получила в разы лучшие финансовые условия, а пассажиры — в разы более высокое качество обслуживания", — написал тогда на своей странице в сети Facebook замминистра инфраструктуры Владимир Омелян.

УЖСК создана в 2012 году для эксплуатации скоростных поездов.

В настоящее время компания эксплуатирует 14 пар скоростных поездов: 10 скоростных электропоездов Hyundai Rotem, два скоростных электропоезда Экр-1 "Тарпан" производства КВСЗ и два состава локомотивной тяги производства КВСЗ.

по материалам:
Интерфакс-Украина
раздел:
теги:

По теме:

По европейским рельсам: Будет ли толк от реформы "Укрзализныци"
Транспорт 13 октября 2015 в 13:50

По европейским рельсам: Будет ли толк от реформы "Укрзализныци"

Проекты законов "О железнодорожном транспорте" и "О государственном регулировании в сфере транспорта" отправлены на рассмотрение Кабмина 2 октября. В Мининфраструктуры ожидают их принятия до конца года, после чего в железнодорожной отрасли Украины должна начаться едва ли не самая масштабная в ее истории реформа. Чем обернутся запланированные изменения для перевозчиков и пассажиров, разбиралось Delo.UA

"Укрзализныця" несет убытки от пассажирских перевозок
Транспорт 16 октября 2015 в 13:19

"Укрзализныця" несет убытки от пассажирских перевозок

За девять месяцев 2015 года убытки от пассажирских перевозок составили почти 5,5 млрд гривень

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...