Крупнейший в мире производитель предметов роскоши получил в первом квартале доход в 8,323 млрд евро

Компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в первом квартале увеличила выручку на 16% — до 8,323 млрд евро

Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в первом квартале на 16% относительно того же периода прошлого года за счет повышения продаж в Европе и США.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в январе-марте составила 8,323 млрд евро против 7,206 млрд евро годом ранее.

При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил всего 3%.

Наиболее значительно в первом квартале выросла выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) — на 20%, до 2,656 млрд евро (органический рост — 5%). При этом компания отмечает очень быстрое увеличение онлайн-торговли.

Объем продаж часов и украшений поднялся на 19% и составил 723 млн евро (органический рост — 7%). В том числе Bvlgari продолжает демонстрировать хорошие результаты благодаря своим известным ювелирным коллекциям и новым женским часам Lvcea.

Сегмент парфюмерии и косметики показал подъем выручки на 16% — до 1,094 млрд евро (органический рост — 6%). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как J'adore и Miss Dior, говорится в пресс-релизе.

Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, повысились на 13% и составили 2,975 млрд евро (органический рост — 1%).

Реализация алкогольных напитков в январе-марте поднялась на 12% и достигла 992 млн евро (органическое снижение — 1%). Это обусловлено, в том числе слабыми показателями продаж в Китае, где дистрибьюторы продолжают избавляются от продукции на складах. При этом LVMH отмечает увеличение реализации коньяка Hennessy в США, а также продолжающийся рост продаж виски Glenmorangie, водки Belvedere и шампанского.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,7 тыс., количество сотрудников — более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.