Louis Vuitton заработал за год почти 6 млрд евро

LVMH увеличил в 2012 году прибыль на 13%, выручку — на 19%
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс", улучшил финансовые показатели по итогам 2012 года.

Как сообщается в отчетности компании, прибыль от продолжающихся операций выросла на 13% — до 5,921 млрд евро, по сравнению с 5,263 млрд евро в 2011 году. Чистая прибыль поднялась на 12%, достигнув 3,424 млрд евро.

Выручки повысилась на 19% — до 28,103 млрд евро с 23,659 млрд евро, при этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 9%.

"2012 год был еще одним замечательным годом для LVMH, особенно в контексте экономического спада в Европе. В 2013 году LVMH намерена продолжить укрепление позиции глобального лидера в сфере высококачественной продукции", — заявил председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Наиболее значительно в прошлом году выросли продажи часов и украшений — на 46%, до 2,836 млрд евро (органическое повышение — 6%).

Продажи в сегменте алкогольных напитков продемонстрировали повышение на 17% — до 4,137 млрд евро (органический рост — 11%). В частности, реализация коньяка Hennessy выросла во всех регионах.

Выручка подразделения LVMH, занимающегося производством одежды и сумок, увеличилась за год на 14% — до 9,926 млрд евро, при этом органический рост составил 7%.

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики в 2012 году повысилась на 13%, достигнув 3,613 млрд евро (органический рост — 8%), в частности, за счет хороших показателей продаж таких марок, как Miss Dior и J'adore, говорится в сообщении.

LVMH планирует выплатить за прошедший год дивиденды в размере 2,9 евро на акцию, что на 12% превышает показатель 2011 года.

В четвертом квартале выручка компании выросла на 12%, органический рост составил 8%. По регионам наиболее существенный органический рост выручки был зафиксирован в США — на 11%. В Азии подъем равнялся 8%, в Европе — 5%, в Японии — 3%.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,2 тыс., количество сотрудников — 87 тыс. человек, около 70% которых работают за пределами Франции.