"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" запускает интернет-магазин для клиентов HoReCa

"МЕТРО Кеш энд Керри Украина" запускает интернет-магазин для клиентов HoReCa
Пилотным регионом работы онлайн-магазина станет Киев и Киевская область
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" запускает собственный онлайн-магазин shop.metro.ua для профессиональных клиентов HoReCa (ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринговых компаний и других). Как сообщает пресс-служба компании, пилотным регионом работы онлайн-магазина станет Киев и Киевская область. Для максимального обеспечения пищевой безопасности и качества товаров, доставка будет осуществляться силами компании "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" на специально оборудованных автомобилях, со строгим соблюдением температурного режима. По информации компании, к концу 2019 года "МЕТРО Кеш энд Керри Украина"  планирует расширить покрытие онлайн-магазина на все другие города, где работает доставка для профессиональных клиентов METRO — это Одесса, Харьков, Львов, Ивано-Франковск, Днепр. Функционал сайта онлайн-магазина был разработан с учетом специфики насыщенного рабочего графика HoReCa-клиентов, таким образом, чтобы процесс заказа товаров для них был быстрым, удобным и понятным. В частности, сайт предлагает клиентам интеллектуальный поиск, персональный кабинет, списки покупок, сохранение истории заказов и избранных товаров, отслеживание статуса выполнения заказов, информацию о программе лояльности, индивидуальные предложения, скидки и тому подобное. Кроме этого, для удобства клиентов, компания значительно упростила процесс авторизации, отказавшись от необходимости запоминать пароли. Доступ осуществляется с помощью одноразового пароля, пользователь получает на свой мобильный телефон во время каждой авторизации на сайте. Интерфейс сайта автоматически адаптируется под экран любого современного устройства. Также клиенты могут выбирать язык сайта из 3 вариантов: украинский по умолчанию, английский и русский. Сейчас на сайте онлайн-магазина представлено более 14 тысяч позиций товаров, включая собственные торговые марки и продукцию собственного импорта METRO. Ассортимент преимущественно состоит из специализированных товаров для сегмента HoReCa, которые были отобраны совместно с профессиональными клиентами, которых компания привлекла к работе над сайтом. В онлайн-магазине представлен также специальный ассортимент алкоголя, подобранный в соответствии с потребностями клиентов HoReCa. До конца года компания планирует значительно расширить общий ассортимент сайта за счет увеличения предложений непродовольственных товаров. "Мы верим, что именно в персонифицированной работе с клиентами заключается развитие нашего бизнеса, и поэтому рады анонсировать первый этап нашего собственного e-commerce решения для HoReCa-клиентов. Для того чтобы обеспечить для наших клиентов лучший сервис, для работы над этим проектом мы привлекли одну из ведущих IT-компаний, которая разрабатывает инновационные решения для В2В и e-commerce рынка во многих странах ЕС", — заявил директор по маркетингу "МЕТРО Кеш энд Керри Украина". Работа над сайтом длилась 14 месяцев специалистами чешской компании U-Sluno, которая специализируется на разработке IT-решений для торговли, дистрибуции и логистики. Сайт онлайн-магазина METRO использует облачные технологии, в том числе digital-ядро на базе сервиса Corezoid. Похожие решения для профессиональных клиентов уже реализованы компанией METRO в других европейских странах. "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23-ю классическими центрами оптовой торговли METRO Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире; и двумя магазинами оптовой торговли "Бери-Вези" в Тернополе и Луцке. За более чем 15 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в национальную экономику более 550 млн евро. Объем продаж компании "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" за 2017/2018 финансовый год (октябрь 2017 – сентябрь 2018) составил 523 млн евро. "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" входит в состав METRO.  METRO — ведущая международная компания, специализирующаяся на торговле в сфере продуктового ритейла. Компания представлена ​​в 26 странах, с главным офисом в городе Дюссельдорф, Германия. Насчитывает более 150 тысяч сотрудников по всему миру. В 2017-2018 финансовом году компания достигла объема продаж в 36,534 млрд евро. Компания предлагает индивидуальные решения для удовлетворения локальных и международных потребностей своих оптовых и розничных клиентов. В своей деятельности METRO внедряет новейшие стандарты обслуживания клиентов, цифровые инновации и эффективную бизнес-модель, развивая торговые подразделения METRO/MAKRO Cash & Carry и Real, а также направление доставки и диджитал-проекты. Напомним, в конце октября ООО "Метро Кеш энд Керри Украина" (Metro C&C, Киев) планирует открыть новый торговый центр малого формата под брендом "Бери Вези" в Чернигове.