Аэропорт "Борисполь" представил новые пассажирские шаттлы (ФОТО)

Фото: Василий Михальчук
Фото: Василий Михальчук
Автобусы МАЗ-271067 — новейшая разработка Минского автобусного завода, которая еще не эксплуатировалась в других аэропортах.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В пятницу, 24 января в Международном аэропорту "Борисполь" представили новые перонные автобусы белорусского производства и бас-гейты сконструированные под новые модели транспорта для пассажиров. Об этом сообщает корреспондент Delo.ua с места события. 

Всего "Борисполь" закупил одиннадцать автобусов: 6 специализированных перронных автобусов и 5 городских автобусов большого класса через процедуру тендера в системе публичных закупок ProZorro. Поставка этой техники была оценена в 103,350 млн грн.

В кабине водителя тоже есть видеокамера, которая покажет, что происходит в салоне шаттла. Фото: Василий Михальчук, Delo.ua

МАЗ-271067 — специализированный перронный автобус для обслуживания пассажиров в аэропорту. Он отличается от обычных автобусов широким габаритом — более 3 м (для городских автобусов максимум — 2,5 м). Длина двухосных перронных автобусов также больше, чем у обычных городских — она может достигать 14,5 метров. Перронные автобусы изготовляются низкопольными и вмещают 112 пассажиров. 

Шаттлы снабжены шестью выходами — по три с каждой стороны. Фото: Василий Михальчук

Корреспондент Delo.ua проехался на одном из новых автобусов и оценил его комфорт. Внутри салона очень просторно, а сам он едет практически бесшумно. Вместо зеркал заднего вида — видеокамеры. Есть видеокамера и в кабине водителя — она позволяет видеть, что происходить в салоне шаттла.

Напомним, из-за повышения выплат дивидендов в государственный бюджет в Борисполе отложат строительство галереи терминала D и откажутся от реализации нескольких инвестиционных проектов. Об этом  рассказал  генеральный директор аэропорта Борисполь Павел Рябикин в интервью "Лига. Бизнес".

По его словам, Кабинет министров обязал аэропорт выплачивать в бюджет 90% дивидендов вместо 40% ранее — в связи с этим в "Борисполе" все еще дорабатывают финансовый план аэропорта на 2020 год.

"Эти цифры сейчас корректируются и станут публичными в феврале. Большие отчисления дивидендов значат, что будем больше средств привлекать в финансовых организациях. В свою очередь, это будет сокращать нашу прибыль, и сокращать часть переводимой в бюджет", — отметил топ-менеджер.