Nikon признала провал беззеркалок

Nikon признала неудачи в сегменте "беззеркалок"
Прокачайте маркетинг-стратегію свого бізнесу та знайдіть нові канали взаємодії з аудиторією на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+
25 червня топменеджери Ощадбанку, Укрзалізниці, NOVA (Нової пошти), Kernel, Ковальська та ще 25+ великих компаній розкажуть, які стратегії та канали просування підійдуть саме вашому бізнесу.
Забронировать участие

Одним из наиболее активно развивающихся на рынке фотографии стоит признать сегмент так называемых "беззеркальных" фотокамер со сменной оптикой, таких, как, например, Sony NEX. Удивительно, но компания Nikon, всегда являющаяся передовым игроком отрасли, в своем последнем финансовом отчете отметила низкие продажи своих "беззеркальных" моделей в Европе и США.

Глава подразделения Nikon Imaging Ясуюки Окамото утверждает, что в этих регионах соотношение "беззеркалок" и традиционных DSLR и вовсе не изменилось. А вот в Азии популярность компактных камер со сменной оптикой растет быстро, так как здешним женщинам очень нравятся небольшие габариты устройств. В DSLR-сегменте Nikon по-прежнему остается фаворитом, но как перенести этот успех на маленькие камеры, она, кажется, пока не знает.

В связи с неудачами развития системы Nikon 1 компания планирует пересмотреть свой финансовый прогноз на текущий год в сторону уменьшения, а также рассмотрит возможные изменения в своих продуктовых линейках.