О чем говорили топ-менеджеры Facebook и Amazon на Web Summit 2016

7-10 ноября в Лиссабоне состоялся Web Summit — одна из самых масштабных конференций в сфере IT. Саммит посетили 53 тыс. участников со всего мира. Среди тем этого года — создание контента, маркетинг, SaaS, autotech, future societies. Вот самые яркие цитаты конференции

Что представляет собой Web Summit? Это четыре огромных павильона, каждый размером с киевский МВЦ и 53 тыс. участников со всего мира. И 663 спикера: топ-менеджеры Facebook, Amazon, Cisco, Google, Pokémon GO, Mindshare, Tinder, Y Combinator, MIT, Eventbrite, Linux, Booking.com, Volkswagen, социальные деятели, политики, а также 1 астронавт, 1 актер, 2 футболиста, ожидаемый многими мотивационный спикер и предприниматель Гари Вайнарчук и даже... женщина-робот София.

Среди тем этого года — создание контента, маркетинг, SaaS, autotech, future societies. Поскольку объем контента Web Summit 2016 зашкаливает (21 конференция, которые идут параллельно), я выделила лишь самые яркие цитаты спикеров (многие выступления доступны в записи на странице саммита Facebook).

Рован Троллоп, Cisco:"65% детей, которые сейчас только идут в школу, будут работать в индустриях, которых еще не существует. Как вам, например, профессия "профессиональный игрок в компьютерные игры"? Или "автор диалогов для бота"?"

Вернер Фогельс, Amazon.com:"Рост бизнеса должен быть естественным следствием структуры и инноваций. Однако некоторые компании гонятся прежде всего за стремительным ростом в ущерб построению долгосрочного и устойчивого бизнеса".

Гари Вайнарчук, Wine Library:"Сейчас лучшая эра для того, чтобы быть предпринимателем!"

Майк Массимино, астронавт:"Рай должен выглядеть так, как будто ты смотришь на Землю из открытого космоса. Космос больше не будет крайней границей".

Ануше Ансари, Prodea System:"Я надеюсь, что через какое-то время люди смогут подняться на борт космической станции, посмотреть на Землю с орбиты и осознать, насколько на самом деле важны их решения и как они могут повлиять на будущее нашей планеты".

Норм Джонсон, Mindshare:"Как изменялась маркетинговая модель? В аналоговую эру это массовый маркетинг; в цифровую эру это персонализированный маркетинг, а в эру Интернета вещей — матричный маркетинг: это когда вам нужно будет рекламировать свой продукт не только людям, но и искусственному интеллекту".

Майк Шрепфер, Facebook:"В 2016 мы все — независимые медиатрансляторы. Чтобы создавать тот контент, который ранее был доступен лишь медиа, достаточно скоростного доступа в интернет и мобильного устройства. Но доступ к интернету остается роскошью для многих на Земле. Потому главной задачей Facebook на следующие 10 лет станет обеспечение 1,4 млрд жителей планеты онлайн-доступом".

Сейчас лучшая эра для того, чтобы быть предпринимателем!

О чем еще был Web Summit? Конечно, о предпринимателях. На 3 дня Лиссабон превратился в филиал Силиконовой долины. Более 1300 инвесторов из разных точек мира, назначить встречи с которыми мог любой участник саммита благодаря мобильному приложению, и 135 стартапов. Кстати, благодаря специальной инициативе Web Summit Women in Tech было практически достигнуто гендерное равенство: 42% посетителей конференции — женщины.