Общение украинцев с госорганами переведут в чаты и мессенджеры — Дубилет

Фото: Пингвин
Фото: Пингвин
Внедрение такого ноу-хау будет выгодно как для граждан, так и для государственного бюджета
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Кабинет министров предлагает нововведение, которое позволит гражданам Украины общаться с государственными органами с помощью обычных мессенджеров.

Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщил министр Кабинета министров Украины Дмитрий Дубилет.

"Мы готовим небольшую революцию в том, как государственные органы взаимодействуют с гражданами. Планируем запустить возможность общаться с госорганами через мессенджеры. Через те же мессенджеры, которыми вы пользуетесь каждый день в своем смартфоне (также будут веб-версии, если нет смартфона или просто удобнее с компьютера)", — написал Дубилет.

Чиновник отметил, что внедрение такого ноу-хау будет выгодно как для граждан, так и для госказны.

"Во-первых, это удешевит стоимость одного контакта для бюджета. Во-вторых, это позволит обслуживать граждан качественнее. Ведь, в отличие от письменных обращений, можно уточнять информацию, чтобы не футболить, а давать ответ по существу", — подчеркнул Дубилет.

Министр также проинформировал, что будет запущен пилотный проект, который позволит госслужащим отвечать на запросы граждан в мессенджерах с удаленных рабочих мест. Это позволит организовывать рабочие места для госслужащих не только в Киеве, но и в регионах.

При этом правительство хочет сделать акцент на те регионы, где сложнее всего найти работу. К примеру, это будет один из вариантов трудоустройства для тех госслужащих, которые попали под недавнюю "массовую оптимизацию".

"Самым прекрасным в чатах является то, что так можно контролировать качество ведения диалога. В отличие от телефонного звонка, бумажного ответа или очного визита, мы можем настраивать "алерт" и отслеживать случаи некачественных консультаций. Это позволит нам построить правильную финансовую и нефинансовую мотивацию для сотрудников", — сообщил министр Кабмина.

Дубилет добавил, что на днях были запущены первые чат-консультации для Министерства соцполитики, а уже в ближайшие месяцы правительство хочет охватить все основные направления.

Напомним, Кабинет министров запустил пилотный проект для создания цифрового ID граждан Украины — верификацию пользователей электронных реестров.