Пинчук вложил 3,2 млн грн в интернет-магазин Виктории Тигипко

Согласно условиям сделки, инвестирование состоится по схеме Media for Equity — медиа услуги за активы. Компании рассчитывают закрыть сделку в ноябре

Медиа холдинг Starlight Media Виктора Пинчука инвестировал 3,2 млн грн в интернет-магазин TopMall, принадлежащий фонду TA Venture Виктории Тигипко. Об этом участники сделки объявили во время конференции IDCEE.

Согласно условиям сделки, инвестирование состоится по схеме Media for Equity (медиа услуги за активы). Это означает, что медиа холдинг, объединяющий каналы СТБ, ICTV, "Новый канал", М1, М2, QTV, предоставит интернет-магазину рекламные услуги на сумму, эквивалентную объему инвестиций. Взамен он получит долю в проекте, которая пока не разглашается.

TopMall — это торговая площадка, которая работает с 2013 года и предлагает более 130 тыс. товаров с доставкой по территории всей Украины. Инвестиции Виктории Тигипко в проект составляют порядка $5 млн.

Как писало Delo.UA, в декабре прошлого года медиа группа StarLightMedia запустила программу "wGRP инвестиции" — группа инвестирует свой медиа инвентарь в перспективные компании в обмен на долю в их выручке или бизнесе. В компании планируют, что до конца года запущенные проекты добавят к обороту около 60 млн гривень.

Медиа группа планирует, что в этом году по направлению "wGRP инвестиций" придется около 2% от ее общего дохода. Задача на среднесрочную перспективу — довести этот показатель до 10%.

Согласно свежему прогнозу ВРК, падение рынка прямой ТВ-рекламы в 2014 году составит около 10%.