Почему "Укрзализныця" сняла с рейсов поезда Hyundai

В "Укрзализныце" сообщили, что поезда Hyundai Rotem, на покупку которых потратили более $300 млн, на второй год эксплуатации дали трещину. Представители Hyundai указывают, что таких поломок ни в одной стране не случалось
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Причиной снятия с рейсов поездов Hyundai Rotem стали трещины кузова и несущей конструкции в некоторых вагонах. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил первый заместитель гендиректора "Укрзализныця" Николай Сергиенко.

"На сегодняшний день снято с эксплуатации 10 поездов... Это связано с кузовом и несущей конструкцией кузова, имеются трещины и те неисправности, которые заставляют нас приостановит движение поездов", — сообщил Сергиенко.

"Более детально о поломке можно будет говорить на следующей неделе (понедельник-вторник), когда корейские и украинские специалисты проведут диагностику поездов", — добавил он.

В пятницу к 48 уже находящимся в Украине специалистов Hyundai присоединятся еще 7 сотрудников из Кореи.

Столь позднее сообщение о снятии с рейсов экспрессов Hyundai Сергиенко объяснил тем, что 12 февраля "Укрзализныця" до последнего надеялась, что поезда Hyundai выйдут на рейс. "Фактически, о поломке мы узнали в 16:00. Поэтому и поздно сообщили об этом пассажирам", — объяснил первый замгендиректора УЗ.

Изначально неполадки были найдены в поезде №3, который использовался в Харьковском направлении. Потом подобные неисправности были обнаружены в еще 5 поездах, сообщил Сергиенко.

Гендиректор представительства Hyundai Corp. в Украине Юн Сук Чой заявил, что поезда компании эксплуатируются в разных странах (США, Египет, Бразилия, Турция, планируется в России), но подобных поломок не встречали.

Представители "Укрзализныци" сообщили, что поезда Hyundai Rotem в течение 2 лет эксплуатации находятся на гарантийном обслуживании (начали использовать в мае 2012 года). И 4 года 7 месяцев — на сервисном обслуживании.

Сергиенко отметил, что корейская компания будет исправлять все неполадки за свой счет. Он также уточнил, что "Укрзализныця" будет настаивать на том, чтобы корейская компания продлила срок гарантии на один год.

Также заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов сообщил, что на наиболее популярном харьковском направлении экспрессы Hyundai заменят поездами Skoda. На других направлениях — обычными поездами с локомотивной тягой класса купе и СВ.

Ранее "Укрзализныця" заменила поезда Hyundai государственного предприятия "Украинская скоростная железнодорожная компания" локомотивными составами на неопределенный срок.