01 марта, 16:03

Как выглядит портрет типичного участника промоакций в Украине? — исследование

72% украинцев для регистрации в промоакциях используют мобильные устройства — исследование LEAD9

Как выглядит портрет типичного участника промоакций в Украине? — исследование

72% украинцев для регистрации в промоакциях используют мобильные устройства. Также больше всего в промоакциях принимают участие замужние женщины — 74%. При этом наиболее активная возрастная категория — украинцы возрастом 25-34 лет (46% от всех участников).

Такие данные предоставило агентство мобильного маркетинга LEAD9. 

Для получения этих результатов агентство проанализировало данные 3 млн участников из 20 самых массовых промоакций, проведенных агентством за период 2014-2018 годов, условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя посредством веб-сайта и SMS. 

Основой выборки стали промокампании для сегмента FMCG (товары повседневного спроса), условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя посредством веб-сайта и SMS.

"Анализ активности участников на протяжении акции показал, что уровень регистрации участников стабильно возрастает до конца промособытия. Соответственно, людям нужно время, чтобы заметить акцию и привыкнуть к ее условиям", — рассказывает основатель и директор агентства LEAD9 Назар Грынык.

За последние 4 года соотношение пользователей, использующих для регистрации в промоакциях web-страницы, увеличилась с 53% до 66% (в 2018 году регистрацию через SMS выбирали только 34% пользователей).

Динамично росла доля сенсорных смартфонов, которые используются для регистрации на промостраницах. Доля смартфонов увеличилась с 10% в 2014 году до 45% в 2018 году. Здесь большую роль играет возрастной показатель аудитории. У молодежи (до 25 лет) доля регистрации через web-ресурсы составила более 80%, тогда как SMS остаются популярным способом регистрации у людей старшего возраста.

Напомним, что по итогам 2018 года интернет стал медиа №1 на украинском рынке по доле инвестиций (39% в сравнении с 37% на ТВ). 




раздел:
теги:

По теме:

Не трейлером единым: как работает киномаркетинг в Украине
Lifestyle 24 февраля, 13:02

Не трейлером единым: как работает киномаркетинг в Украине

Какими нестандартными инструментами украинские продашны борются за внимание зрителей: четыре кейса ярких рекламных компаний FILM.UA Group — "Сторожевая застава", "Украденная принцесса: Руслан и Людмила", "Скажене весілля" и "Дикое поле".

Влиятельные фигуры: кто такие инфлюенсеры и зачем они малому бизнесу
Бизнес 20 февраля, 08:02

Влиятельные фигуры: кто такие инфлюенсеры и зачем они малому бизнесу

Как бренды используют новый инструмент маркетинга

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...