ПроКредит Банк перевел все операции с наличными в зоны 24/7

В центре Киева на пл. Л. Толстого начало работу новое отделение ПроКредит Банка, в котором реализованы уникальные на рынке Украины инновационные решения в зонах самообслуживания 24/7
Побудуйте ефективну HR-стратегію вашого бізнесу HR Wisdom Summit від Delo.ua та Ekonomika+
17 липня HR-лідери OLX Робота, Shell, ArcelorMittal та ще понад 30 великих компаній поділяться найкращими практиками адаптації ветеранів у робоче середовище, підтримання ментального здоров’я команди, наймання в умовах кадрового голоду та використання інновацій в HR
Забронировать участие

Открытие этого отделения является значимым для банка, т.к. именно это событие завершает процесс перевода всех операций с наличными деньгами в зоны самообслуживания 24/7 во всех отделениях банка.

"Как и все банки группы ПроКредит, мы будем стимулировать развитие безналичных платежей. Практически все операции мы уже перевели из отделений в зоны самообслуживания и онлайн-банкинг. Сотрудники консультируют клиентов, подписывают договоры, но операции с наличными не проводят", — комментирует начало работы нового отделения Виктор Пономаренко, Председатель Правления ПроКредит Банка.

Сегодня зоны 24/7 во всех отделениях банка оснащены:

- банкоматом с функцией пополнения, в котором как юридические лица, так и частные клиенты могут получить наличные и пополнить счет до 25 000 грн с помощью карты ПроКредит Банка.

- электронным депозитным сейфом, с помощью которого вы можете пополнить свой счет в гривне до 150000 грн, открытый в ПроКредит Банке.

- депозитным сейфом — уникальной услугой для юридических лиц, которая позволяет быстро и безопасно пополнить счет наличными средствами (торговой выручкой и т.п.) на сумму до 700 000 грн.

- интернет-банкинг терминалом, который позволяет физическим лицам осуществить все операции по персональным счетам через систему интернет-банкинга и распечатать выписку или депозитный договор;

- зоной Wi-Fi для обеспечения быстрого доступа к интернет-банкингу.

Клиенты ПроКредит Банка уже оценили инновации.

"Самообслуживание — это удобно, потому что Вы не привязаны к режиму работы банка и можете прийти в банк в любое удобное для Вас время — это определенный плюс. Где-то в 30% случаев вы не можете прийти в рабочее время. Тогда после работы в спокойном режиме приходите в банк, пополняете счет, или снимаете наличные, делаете перевод, или открываете депозит — таким образом Вы экономите и свое время и время сотрудников банка - отмечает Олесь Тимошенко, представитель компании "Світ-Агро".

"У нас 250 сотрудников, которые являются участниками зарплатного проекта. Как минимум, все они пользуются картами банка. И, конечно, очень удобно, что все отделения работают 24 часа в сутки, есть возможность переводить средства, сохранять их. Мне это нравится", — говорит Андрей Разумный, представитель компании "Валартин Фарма".

ПроКредит Банк активно инвестирует в модернизацию и техническое переоснащение своего бизнеса. Как следствие, во всех отделениях банка уже оборудованы комфортабельные, безопасные и многофункциональные зоны 24/7, что позволило больше не проводить операции с наличными в операционном зале, говорят в финансовом учреждении.

СПРАВКА

ПроКредит Банк — банк со 100% иностранным капиталом (Германия). Помимо кредитования и обслуживания малого и среднего бизнеса, банк предлагает вкладчикам выгодные условия размещения денежных средств и гарантию их сохранности в немецком банке. Поддержка акционеров (ПроКредит Холдинг, Германия; Немецкий государственный банк развития KfW, Германия), принадлежность к международной группе ПроКредит и контроль со стороны Федерального управления финансового надзора Германии BaFin является гарантией стабильности и надежности ПроКредит Банка.