ТВi планирует составить конкуренцию "взрослым" телеканалам

Стратегия развития ТВі предполагает попадание в максимальное количество бесплатных телепакетов страны

"Команда ТВі делает не нишевый телеканал, а "полноценного "взрослого" конкурента другим кнопкам страны", — заявил в интервью новый генеральный продюсер телеканала ТВі, один из создателей российского телеканала "Дождь" Вадим Гарнаев. Для реализации поставленной цели менеджмент канала собирается сделать "три важных шага".

"Первый — внедрить ряд тщательно продуманных, узнаваемых или имиджевых форматов, без которых потребитель не будет воспринимать ТВі как настоящий качественный "взрослый телек". Второй — увеличить технический охват аудитории, что предполагает попадание в максимальное количество бесплатных телепакетов страны. Наша задача-максимум состоит в том, чтобы каждый человек в Украине, нажав кнопку на пульте, смог включить ТВі. Наконец, третий — активно нарастить онлайн-трафик как на нашем сайте, так и на других площадках, где может быть доступен контент ТВі".

При этом Вадим Гарнаев отметил, что ТВі обладает уникальным предложением для рекламодателя, поскольку далеко не каждому рекламодателю "интересен ленивый зритель, инертный потребитель развлечений и инфотеймента".

"Наша задача как раз состоит в том, чтобы найти рекламодателя, который не видит перспектив в соседстве своих роликов с мыльными операми, а потому готов перенести свой бюджет на другие площадки. По сути, мы обладаем уникальным предложением. Наши зрители — активны, они хотят влиять на происходящее, развиваться, чего-то достигать. Для такого зрителя найдется свой рекламодатель, я в этом уверен", — резюмировал генпродюсер ТВі.