Twitter начинает зарабатывать деньги

сервис микроблоггинга Twitter сегодня сообщил о смене операционного директора. Новым кандидатом на позицию COO стал Дик Костоло, ранее являвшийся одним из топ-менеджеров в команде Google. По мнению специалистов, главная задача Костоло будет заключаться в конвертации популярности Twitter в финансовую состоятельность. На сегодня аудитория Twitter и его возможности растут быстрее всех на рынке социальных сетей, однако в отличие от более зрелых коллег по цеху, Twitter пока никак не может выстроить грамотную бизнес-стратегию. Ранее мы уже упоминали о том, что компания планирует заняться продажей платных коммерческих аккаунтов, снабженных набороминструментов, позволяющих отслеживать эффективность работы. В любом случае, очень сложно представить, как можно монетизировать этот сервис, несмотря на его огромнейшую популярность.

В Google Костоло пришел из Feedburner, которая в 2007 году была куплена интернет-гигантом. В Google Дик Костоло проработал до июня 2009 года, занимая там должность старшего менеджера по продуктам компании. Кстати, Google сейчас испытывает аналогичные проблемы со своим приобретением - видеохостингом YouTube, который до сих пор не приносит компании прибыль. Более того, он даже не окупает сам себя, в связи с чем в компании прибегают к сотрудничеству с различными киностудиями, в надежде зaрaботать на рекламе.

На сегодня пользовательская база Twitter насчитывает 44,5 млн пользователей, что в 15 раз больше, чем год назад. В мае этого года основатель сервиса Биз Стоун сообщил, что компания будет активно заниматься монетизацией трафика, предоставляя различные аналитические средства, платные аккаунты и корпоративные средства для коллективной работы.

Читайте также:

Micfosoft продолжает терять рынок интернет-браузеров

Убытки Рамблера выросли вчетверо