К 2030 году бренды автомобилей не будут иметь значения для потребителей — исследование IBM

К 2030 году бренды автомобилей не будут иметь значения для потребителей — исследование IBM
В будущем самыми желанными для потребителей возможностями автомобилей станут такие факторы, как персональная конфигурация, самодиагностика и обучение/оптимизация
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

К 2030 году автомобильные бренды не будут иметь ключевого значения для потребителей. Основным фактором выбора станет цифровой пользовательский опыт. Об этом идет речь в новом исследовании IBM, которое будет представлено на Франкфуртском автосалоне 12-22 сентября.  В исследовании также говорится об острой необходимости переподготовки кадров. На автосалоне во Франкфурте IBM объявит, что один из крупнейших автопроизводителей планирует делать в связи с этим. Команда специалистов IBM Institute for Business Value (IBV) опросила 11500 потребителей и 1500 руководителей компаний автомобильной отрасли относительно ее будущего. Полученные данные указывают на интересные глобальные изменения: ➡️ лояльность к новому бренду — 48% опрошенных потребителей заявили, что в 2030 году бренд не будет иметь для них решающего значения. Более важными факторами станут цена и удобство;  ➡️ аналогичным образом обстоят дела с руководителями компаний автомобильной отрасли: 69% опрошенных сказали, что сегодня бренд является конкурентным преимуществом, но только 46% (то есть на треть меньше) считают, что такая тенденция сохранится к 2030 году;  ➡️ перемены в опыте владения и эксплуатации автомобилей — по мнению опрошенных, такие факторы, как персональная конфигурация (61%), самодиагностика (58%) и обучение/оптимизация (58%), станут самыми желанными для потребителей возможностями автомобилей в будущем; ➡️ трансформация отрасли — по словам 48% опрошенных руководителей, мобильные сервисы уже сегодня приносят прибыль, а 80% из них (на треть больше) считают, что такие сервисы будут прибыльными к 2030 году.