Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

"Укрзализныця" закупит у Крюковского вагонзавода вагоны и дизель-поезда

В 2014 году "Укрзализныця" планирует приобрести у Крюковского вагоностроительного завода 50 пассажирских вагонов и 15 дизель-поездов

"Укрзализныця" подготовила предложения Кабинету министров по размещению на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) заказов на изготовление в текущем году 50 пассажирских вагонов и 15 дизель-поездов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Так, покупать планируется за кредитные средства европейских и американских финучреждений под государственные гарантии. По оценкам специалистов УЗ, на Крюковском вагонзаводе локализация производства может достигать 80%.

Из пятнадцати пассажирских вагонов, планируемых к покупке, девять будут категории СВ, 25 — купейных, 16 — плацкартных.

По предварительным подсчетам, 50 пассажирских вагонов могут обойтись примерно в 725 млн гривен, 15 дизель-поездов — в более чем 900 млн гривен.

Как отметил глава хозяйства пассажирских перевозок Евгений Дыхне, за счет новых дизель-поездов, которые будут курсировать на расстоянии до 150, планируется заменить устаревший и слишком затратный подвижной состав с тепловозной тягой.

Напомним, что Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) в январе-марте 2014 года снизил производство грузовых вагонов на 77,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 420 единиц, говорится в сообщении предприятия. Старший аналитик ИК "Арт Капитал" Алексей Андрейченко заявлял, что "падение производства за КВСЗ связано с тем, что российские заказчики после событий в Украине и периодических проблем с сертификатами у украинских вагоностроителей предпочитают размещать заказы на российских заводах. Можете назвать это репутационным эффектом".