Здание крымской железной дороги остается захваченным прокремлевскими силами

Люди в камуфляже утром 11 марта захватили админздание Крымской дирекции железнодорожных перевозок. По состоянию на сегодня здание остается захваченным этими людьми. Пока в работу железнодорожников эти люди не вмешиваются

Как сообщили Delo.UA в среду, 12 марта в Приднепровской железной дороге по состоянию на 10.50 здание Крымской дирекции железнодорожных перевозок захвачено людьми в камуфляже, пока идут переговоры.

"Пока идут переговоры о назначении нового начальника Крымской дирекции ж/д перевозок, вчерашние переговоры ни к чему не привели. В здание продолжают пребывать люди в форме, железная дорога функционирует без перебоев", — говорят в пресс-службе ПЖД.

Напомним, что дюди в камуфляжной форме около 9.30 вторника, 11 марта захватили административное здание Крымской дирекции железнодорожных перевозок, сообщили в Приднепровской железной дороге (ПЖД).

По ее информации, захват осуществили невооруженные люди в камуфляжной форме с нашивками "Народная самооборона". Среди участников захвата были представители Совета министров АРК, в частности крымский депутат Андрей Каракулькин.

"Они вошли в здание и выставили своих людей возле кабинетов и на посту охраны на входе в здание. Пока в работу железнодорожников эти люди не вмешиваются", — сообщили в ПЖД.

В то же время участники захвата никого не впускают в здание без предъявления удостоверения железнодорожника.

Как сообщили Delo.UA в ПЖД, более подробно о цели пребывания людей в административном здании Крымской дирекции железнодорожных перевозок можно будет говорить после собрания трудового коллектива, который инициировали захватившие здание люди на 12.30, на котором "речь пойдет о новых кадровых назначениях". Предполагается, что будут попытки назначить нового начальника Крымской дирекции железнодорожных перевозок якобы по распоряжению непризнанного председателя Совета министров АРК Сергея Аксенова.

Ранее в здании Крымской дирекции всегда была пропускная система, вход контролировался охраной железной дороги и разрешался только по предъявлению пропуска.