Во Львове открылся первый BROCARD Niche Bar

Фото: Facebook BROCARD Niche Bar
Фото: Facebook BROCARD Niche Bar
BROCARD открыл свой третий в Украине бутик нишевых ароматов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В прошлую пятницу "Брокард" открыл первый во Львове бутик нишевых ароматов Niche Bar. Магазин площадью 152 кв. м расположился в центральной части города в ТЦ Forum Lviv (ул. Под Дубом, 7-Б), сообщили в пресс-службе BROCARD.

"Исключительная подборка брендов, правильная атмосфера, настрой и высокий профессиональный уровень консультантов имеют первостепенное значение. Все это мы воплощаем в наших BROCARD Niche Bar", — прокомментировала руководитель нишевого направления сети BROCARD Лариса Голованова.

Это уже третий нишевый бутик BROCARD в Украине — после киевского бутика в ТЦ "Леонардо" и одесского в ТРЦ "Европа".

В магазинах BROCARD Niche Bar представлены более 70 брендов и коллекций со всего мира: Tom Ford, LM Parfums, Tiziana Terenzi, Boadicea The Victorious, Penhaligon's, Montale, Gritti, Ciro, Linari, Miya Shinma, Zarkoperfume, The Beautiful Mind, Maison Lancome, Atelier Flou, Franck Boclet, Escentric Molecule, Onyrico, Histoires De Parfums, L'Artisan Parfumeur, The Different Company, Maison Margiela, Rance, Mancera, Esteban, Lengling Parfums Munich, V Canto, Laboratorio Olfattivo, Herve Gambs и другие.

Читайте также: Больше половины продаж обеспечивают 14% покупательниц — управляющий бизнесом BROCARD

Сеть BROCARD развивает направление нишевой парфюмерии в формате отдельных бутиков с 2017 года.

В 2019 году концепцию BROCARD Niche Bar ждет активное развитие — до конца года открытие бутиков нишевой парфюмерии также запланировано в Днепре и Харькове.

СПРАВКА

"Брокард-Украина" — оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды BROCARD, Kiehl"s и М.А.С., интернет-магазин Letu.ua). У компании 96 магазинов в 25 городах Украины, 1670 сотрудников и почти 1,5 млн постоянных клиентов. В магазинах сети представлены 350 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров и более 70 нишевых парфюмерных домов.

В 2018 г. общий оборот сети составил более 4 млрд грн.