Время Х: когда лучше публиковать контент в соцсетях

Фото: Новое дело
Фото: Новое дело
Как оставаться в топе новостной ленты Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В последние несколько лет конкуренция за внимание пользователей в социальных сетях достигла своей вершины. Теперь не достаточно писать хорошо, интересно и доступно, чтобы о вашем продукте говорили. Когда лучше публиковать посты, чтобы количество "лайков" и "репостов" росло? Delo.UA раскрывает секреты.

Facebook

По данным сервиса Bit.ly, аудитория на ФБ наиболее активна в рабочее время — между 13:00 и 16:00. Лучшие дни для публикаций — четверг и пятница. А в последнем исследовании Unmetric было определено, что самыми кликабельными становятся те ссылки, которые были размещены в среду в 15:00.

Стоит заметить, что пик вовлеченности аудитории — выходные. На эти дни эксперты советуют запланировать важные посты, на которых вы хотите получить больше всего "лайков" и "репостов". Что касается количества публикаций в день, исследования от SocialBakers показало — оптимальнее всего размещать 1-2 поста в будние дни и 1 пост на выходных.

Для более эффективного планирования публикаций, рекомендовано подключить сервис agorapulse.com - он проанализирует ваш профиль и выдаст объективную статистику, основываясь на активности именно вашей аудитории.

Чем активней ваша аудитория, тем дольше публикация продержится в топе новостной ленты подписчиков.

Instagram

Больше всего отметок "нравится" собирают фотографии, опубликованные в обед (между 11:00 и 13:00) и вечером после работы (19:00-21:00). Лучшими днями для постов было признано понедельник, среду и четверг. Реже всего просматриваются посты в воскресенье, особенно после 17:00.

Интересно, что больше всего пользователей онлайн в 2:00. Контент в это время особенно популярен. Однако стоит обращать внимание на суть вашей публикации — заумные или очень важные месседжи просто не будут восприняты аудиторией, которая среди ночи ищет развлечений.

Twitter

Посты в Твиттере лучше всего запланировать на обеденное время — 12:00-13:00. Хотя публикации, размещенные до ланча, собирают вокруг себя приблизительно то же количество подписчиков. Менее популярное время — с 15:00 до 16:00.

Лидеры по вовлеченности аудитории, особенно в секторе В2В — будние дни. На выходных же наоборот наблюдается спад активности.

Интересно, что больше всего пользователей онлайн в понедельник в 8:00. Но все же лучшим временем для публикаций остается среда в период между 12 и 13 часами.

По данным Track Social, представителям бизнеса стоит размещать от 4 до 15 "твитов" в день, чтобы эффективно продвигать свою услугу или товар, в то время как личный аккаунт не стоит перегружать таким количеством информации — достаточно 2-3 заметки в день.

LinkedIn

LinkedIn — это профессиональная социальная сеть, используемая рекрутерами, продавцами и бизнесменами, поэтому она чаще всего используется в рабочее время. Лучше всего публиковать контент в промежутке между 10:00 и 11:00 или с 17:00 до 18:00.

Оптимальными днями для постов были признаны вторник, среда и четверг. Выходные и другое нерабочее время считаются "мертвыми" для бизнес-сообщества, а поэтому и худшими для размещения публикаций.

Для В2В компаний, идеальная частота появления информации — 20 постов в месяц (=одна публикация по будним дням).

Познакомьтесь с вашей аудиторией

Не стоит забывать о том, что в зависимости от статуса профиля, стиля его ведения и основного посыла, аудитория ведет себя по разному. Поэтому советуем отслеживать, как именно ваши подписчики взаимодействуют с вашим контентом. Более того, нужно определить, в какие дни вы размещаете посты. Так аудитория привыкнет к вашему ритму и будет проверять профиль с определенной регулярностью.

К тому же эксперты отмечают, что вся аналитика может быть частично искажена продвижением постов, рекламными акциями и мероприятиями — тогда охват будет расти независимо от времени и дня публикации. К примеру, посещаемость вашей группы о баскетболе может вырасти в связи с новостью о проведении в Украине чемпионата Европы по этому виду спорта.

Поэтому подобные "стимулы" тоже стоит принимать во внимание и вовремя реагировать на различного рода события, чтобы повысить активность профиля.

Итог

Регулярный мониторинг вовлеченности аудитории и своевременный анализ этих данных поможет вам подобрать лучшее время для размещения контента на Facebook, в Instagram, Twitter и LinkedIn.

С ростом подписчиков вы заметите, что время их активности слегка меняется — это не страшно. Продолжайте экспериментировать и тестировать новые комбинации публикаций.

А еще не бойтесь опубликовать пост в самое "худшее" время. Да, много "лайков" вы не соберете, зато сможете добраться до тех пользователей, которые упускали ваши посты из виду из-за огромного количества публикаций в новостной ленте.