Выручка Opera выросла на 34%

Компания Opera отчиталась о доходах в III квартале

Выручка компании Opera выросла на 34% в годовом исчислении и достигла до $75,5 млн. Показатель EBIT вырос на 14% до 15,6 млн долларов США.

44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы пришлись на устройства iOS. Доля Android составила только 31% и принесла 28% общего дохода.

В компании отметили, что доля планшетов за год выросла в два раза, а iPad и Android-планшеты вместе обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы.

Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.

Сейчас компания Opera сотрудничает с 30 мобильными операторами в 70 странах. Всего насчитывается более 264 млн активных пользователей во всем мире.

Количество пользователей десктопными продуктами Opera уменьшилось на 7% в годовом исчислении до 51 миллиона человек. Выручка с десктопов выросла на 61% до 6,8 миллиона долларов США.