Завершены основные строительные работы по Бескидскому туннелю

Основные строительные работы по новому Бескидскому туннелю завершены досрочно. Теперь "Укрзализныця" займется обустройством железной дороги

Строители завершили основные работы по новому Бескидскому тоннелю. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ЗАО "БА Интербудмонтаж Украина", — генерального подрядчика строительства. Компания 4 октября сообщила, что завершены основные строительные работы, которые она выполняла, то есть пробивала тоннель, бетонировала и обустраивала гидроизоляцию.

Ранее сообщалось, что эти работы должны были завершиться в начале ноября 2017 г.

До конца мая 2018 года ПАО "Укрзализныця" (УЗ) должно обустроить земляное полотно на подходах к новому тоннелю, уложить верхние строения пути, смонтировать линии электропередач и связи.

Действующий однопутный тоннель построен еще в 1886 г. и может максимум пропустить 47 поездов в сутки на скорости 15-40 км/час. Новый двухпутный тоннель будет пропускать до 100 пар поездов в сутки со скоростью 60-70 км/час.

Бескидский тоннель — единственный одноколейный участок на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов).