В Украине впервые наградили маркетинговые команды компаний

18 ноября прошла церемония награждения лидеров рекламно-коммуникационного рынка X-Ray Marketing Award

Журнал Marketing Media Review(MMR) провел первую церемонию награждения X-Ray Marketing Award. Премия оценивает не работу агентств, а успехи маркетинговых команд компаний.  

Наиболее интригующими из 12 номинаций гости признали  номинации «Самые инновационные/ за отвагу», «Коммуникационная стратегия года», «Открытие года» и «Провал/разочарование года». В первой номинации победителем была признана Toyota. Такое звание было присуждено за успешную попытку работать с локальными креативщиками — RRRRRRRRRav 4 и отказ от телевидения в медиамиксе. Звание «Коммуникационная стратегия года» получила ТМ «Активиа» за кампанию «Танец живота» и максимально приятную демонстрацию «профилактики коликов».  

Чем ближе подходило  время награды «Провал/разочарование  года», тем напряженнее становились  гости. Они вздохнули с облегчением  только после того, как стало известно имя победителя. Им стал «Приватбанк» за проект «Милиция». Но представителей финучреждения, впрочем, в зале не обнаружилось.  

Компания Comfy собрала награды сразу в трех номинациях — «Start up года», «маркетинг-стратегия  года», а «Открытием года» стала маркетинг-директор компании Наталья Кошевая. Две награды за «Последовательность/постоянство» и за «Лучшего генерального директора, ориентированного на маркетинг» досталось телеканалу СТБ

Нестандартным и интересным была активность партнеров проекта. АХА, которую на церемонии представлял Андрей Перетяжко, первый вице-президент, придумали для призера в номинации «Самые инновационные/за отвагу» творческое поощрение — в качестве подарка вручил страховые полисы каждому члену маркетинговой команды компании Toyota

Nestle организовало Innovative Lounge, где просто угощали новинкой—кофе Dolce Gusto, но и пригашали коллег принять участие в тестировании восприятия рекламных роликов Nestle по инновационной технологии Kwendi Impact Meter.

МТС-Украина помимо того, что обеспечила онлайн-трансляцию праздника для всех тех, кто не смог на него попасть, организовала sms-викторину для тех, кто чувствовал в себе силы определить победителя в трех номинациях. В итоге одна из гостей вечера ушла домой с Blackberry

Праздновали победу призеры и гости X-Ray Marketing Award виски Johnnie Walker, винами «Ореанда», коньяком «Шустов».

Команда «Danone Украина» во главе с директором по маркетингу Тьяго Сантосом (крайний справа) признана лучшей  в номинации «Коммуникационная стратегия года». С успехом их поздравил Уолтор Гордон, региональный гендиректор «Кока-Кола Украина» (с микрофоном)

Как оценивали

С сентября месяца MMR приглашал своих читателей заполнить специальные опросные листы или просто указать претендентов на X-Ray Marketing Award. Опросные листы заполнили также участники экспертного совета, представляющие все сегменты рекламно-коммуникационного рынка (детали — на mmr.net.ua/x-ray). После сведения полученных данных, на общем заседании экспертное жюри получило и оценило пятерку номинантов в каждой категории, а представители аудиторской компании PWC обработали анкеты и передали конверты на самой церемонии главному редактору MMR Ирине Рубис.

ПОБЕДИТЕЛИ X-RAY MARKETING AWARDS

Номинация
Призер
"Коммуникационная стратегия года"
"Активия", Danone
"Маркетинг-стратегия года"
COMFY
"Постоянство/последовательность"
телеканал СТБ
"Самые инновационные/отважные"
Toyota
"Start up года"
COMFY
"Лучший маркетолог"
Ирина Шандаривская, маркетинг-директор "Крафт Фудз Украина"
"Открытие года"
Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY
"Генеральный директор, ориентированный на маркетинг"
Владимир Бородянский, генеральный директор телеканала СТБ
"Benchmark отрасли"
"Наша Ряба", Мироновский хлебопродукт
"Глас народа: любимые бренды украинцев" (результаты омнибуса TNS в Украине)
"Оболонь", Roshen, Samsung
"Провал/разочарование года"
Приват Банкза работу "Милиция"
"Премия Павлика Морозова" (самый нелюбимый клиент глазами агентств)
Не присуждалась из-за нерешительности агентств, которые не прислали количества голосов и кандидатов, достаточного для определения "фаворита"

Дмитрий Гринчишин, старший менеджер отдела аудиторских услуг фирмы PwC в Украине вручает Ирине Рубис, главному редактору MMR конверт с именами победителей X-Ray Marketing Award


Ирина Рубис, главный редактор MMR, и Сергей Венгер, управляющий директор РА Provid, вспоминают, как родилась идея учредить X-Ray Marketing Award


Иветта Деликатная и Глеб Вышлинский объявляют победителя в номинации «Start up года»


Наталья Кошевая – рекордсмен вечера. Ее команда ушла с X-Ray Marketing Award с тремя наградами в категориях «Маркетинг-стратегия года», «Start up года» и «Открытие года»


Диплом в номинации маркетинг-стратегия года также достался Comfy, его вручили Эрик Франке, генеральный директор компании «Воля», и Екатерина Щеглова, первый главный редактор MMR, заместитель главного редактора «Инвестгазеты», редактор журнала о страховании «МайбутнЄ»


Василий Лацанич, директор по маркетингу «МТС Украина», объявляет победителя  номинации «Benchmark отрасли». Им стала компания «Мироновский хлебопродукт», ТМ «Наша Ряба»


Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestlé в Украине и Молдове и Ирина Кузнецова, основатель портала ReklaМaster.com, президент КМФР, официальный представитель Cannes Lions в Украине, решают, кто будет вскрывать конверт с именем победителя в номинации «Открытие года». Им стала Наталья Кошевая, маркетинг-директор Comfy


Руслан Терещенко, директор департамента маркетинга СТБ получает награды: «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг», чтобы передать Владимиру Бородянскому, вторую – для всей команды телеканала - «Постоянство/ последовательность (3-5 лет)»