Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Amazon стал самым дорогим брендом в мире
Стоимость Amazon оценивается в $150,8 млрд
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Amazon впервые стал самым дорогим брендом в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга  500 самых дорогих брендов, составленного консалтинговой компанией Brand Finance, сообщает"Лига.Бизнес".

За год бренд Amazon подорожал на 42% и переместился с третьего на первое место в списке. Его стоимость оценивается в $150,8 млрд.

Прошлогодний лидер рейтинга — Google — переместился на третью строчку. Его стоимость выросла на 10% за год и составляет $120,9 млрд.

Apple сохранила за собой второе место. Бренд подорожал на 37% и оценивается в $146,3 млрд.

В первой десятке рейтинг — 8 брендов из США. Кроме тройки лидеров это — Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart. По одному бренду представляют Корею и Китай: Samsung и ICBC.

Ранее сообщалось, что создатель Amazon Джефф Безос в 2017 г. стал  самым богатым человеком в мире.