"Молочный Альянс" готов прекратить сотрудничество с телеканалом ZIK под угрозой бойкота 

"Молочный Альянс" готов прекратить сотрудничество с телеканалом ZIK под угрозой бойкота 
Компания отреагировала на обращение активистов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Один из крупнейших украинских производителей молочной продукции компания "Молочный Альянс" готова свернуть сотрудничество и прекратить рекламировать свою продукцию на телеканале ZIK.

Это стало реакцией на пикетирование офиса компании проукраинскими активистами, призывавшими бойкотировать товары, рекламируемые на телеканалах  112, NewsOne ZIk, которые входят в холдинг "Новости", формально принадлежащий нардепу от ОПЗЖ Тарасу Козаку, а реальным владельцем которого называют политика Виктора Медведчука. 

20 ноября активисты пришли к офису "Молочного Альянса" с плакатами "Вбивча реклама"  "Не фінансуй російську пропаганду на каналах Медведчука",  "Бойкот спонсорам Путіна і Медведчука", а также  макетами продуктов — сыра и пакета молока, на которых было написано "Допомагаю пропаганді агресора". Пикетчики передали администрации  "Молочного Альянса" письмо-обращение с требованием пересмотреть формат сотрудничества с холдингом "Новости", в который входят указанные телеканалы.

Представители компании отреагировали на обращение. Как пояснила представитель "Молочного Альянса", на момент заключения договора о рекламе в начале года,  телеканал ZIK принадлежал другим собственникам (сделка по покупке актива нардепом от ОПЗЖ Тарасом Козаком закрылась только летом 2019). Ввиду изменения редакционной политики компания приняла решение исключить телеканал ZIK из перечня площадок, на которых будут размещаться рекламные кампании брендом Группы. "Молочный Альянс — украинская компания, которая приветствует здоровый патриотизм и не поддерживает, и не намерена поддерживать российскую пропаганду", — заявила  представитель "Молочного Альянса".

На этой неделе начался общенациональный бойкот продукции компаний, в том числе международных, которые продолжают размещать рекламу на телеканалах с антиукраиснкой позицией. "Покупать товары этих компаний означает опосредованно спонсировать и поддерживать российскую агрессию в Украине",—  говорится в обращении активистов.

Среди торговых марок, которые рекламируются на указанных телеканалах, и которым активисты объявили бойкот — как локальные так и международные бренды из разных потребительских сегментов. В частности, призыв бойкота относится к ТМ "Воля", кофе Jacobs, беттинговому сервису Parimatch Ukraine, UNIT.Home, контрацептивам Durex, Укрбудинвестбанку, "Альфа-Банк Украина" и даже шоумену и политику Михаилу Поплавскому. Активисты обещают свернуть протесты, если компании-производители откажутся от сотрудничества с холдингом "Новости".