Сандея Аделаджу обвиняют в смерти пяти человек

Проповедника секты "Посольства Божего" Сандея Аделаджу обвиняют в пяти случаях суицида вкладчиков финансовой пирамиды "Кингз Кэпитал"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Пастора "Посольства Божьего" Сандея Аделаджу обвиняют в пяти смертях. Адвокат пострадавших от финансовой пирамиды "Кингз Кэпитал" Иван Боднарук собирается ходатайствовать, чтобы случаи суицида вкладчиков были рассмотрены отдельно и отразились на приговоре судьи, сообщает газета Сегодня.

"Это статья 120 — доведение до самоубийства. Когда будут дебаты, я попрошу судью, опираясь на показания родных и свидетелей, вынести отдельное постановление о привлечении Сандея и других подсудимых к уголовной ответственности", — рассказал Боднарук.

Статья предусматривает до 5 лет тюрьмы. "Если мы докажем, что это доведение до самоубийства, им дадут максимальный срок — одним по 12, в том числе и Сандею, другим по 15 лет", — говорит Боднарук. По его словам, отчаявшиеся вкладчики накладывают на себя руки. "Повесился Владимир В. Они с женой вложили в "Кингз Кэпитал" $16 тыс.

Жена говорит, что его убило то, что Сандей, этот святой человек, как казалось ее мужу, так мог "кинуть" своих", — рассказывает адвокат. Кроме того, по его словам, ранее прихожанин из Киева по этой же причине напился таблеток, еще один умер от инсульта, узнав о крушении пирамиды, а женщина из Киевской области пришла лично к Аделадже и попросила вернуть деньги, но он ей отказал, после чего она повесилась. Был и еще один подобный случай... Сам Сандей, как известно, свою вину не признает и считает, что крушение "Кингз Кэпитал" и вообще создание этой пирамиды к нему не имеет никакого отношения.

В свою очередь адвокат Андрей Федур уверен, что допрашивать Аделаджу будут только через год, поскольку дело затягивается. Сам процесс может затянуться еще на 2—3 года. "Смотрите, с мая до марта прокуроры читали обвинительное заключение. Это почти год. Хотя это можно было сделать за две недели", — сказал Федур.