Въезд в центр Киева должен стать платным — "Киевгенплан"

Въезд в центр Киева должен стать платным — "Киевгенплан"
На сегодня в Киеве зарегистрировано 900 тыс. автомобилей, не включая пригородов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Решить проблему парковок в Киеве можно введением оплаты за въезд в центральное ядро столицы, а также строительством перехватывающих паркингов на въезде в столицу, считает коммунальное объединение "Киевгенплан".

По информации предприятия, в Киеве зарегистрировано более 900 тыс. автомобилей, из них 767 тыс. — легковые. Транспортные проблемы усугубляются еще и из-за масштабных потоков автотранспорта, который направляется в Киев из других регионов Украины и населенных пунктов Киевской области. В город ежедневно утром въезжает около 100 тыс. автомобилей, из которых около 70 тыс. легковых автомобилей. Большинство из них направляется через центральную часть Киева в связи с недостаточным количеством объездных магистралей.

Что "Киевгенплан" предлагает водителям

С целью решения проблемы с парковками в столице была разработана Схема размещения гаражей и автостоянок в Киеве. Она предусматривает освобождения проезжих частей улиц от стоянок автотранспорта, уменьшение количества въезжающих машин, расчет мест под перехватывающие паркинги, ограничение въезда автомобилей в центральную часть города, обеспечение населения Киева необходимыми расчетно-нормативными паркоместами.

Согласно данным "Киевгенплана", 10% (ориентировочно 7 тыс. машино-мест) легковых автомобилей возможно перехватить на въездах в город, разместив перехватывающие паркинги.

Также для ограничения въезда в центральную часть города предполагается размещение перехватывающих паркингов на границе центрального ядра. Таким образом, по мнению специалистов Института Генплана, часть населения пересядет на общественный транспорт. Кроме того, предлагается ограничить строительство паркингов, установить тарифы на парковку с индексом увеличения на центральную зону, а также постепенно ввести платный въезд в центральное ядро города.

К тому же решению проблемы с транспортом в Киеве будет способствовать завершение строительства Подольского мостового перехода, строительство правобережных подходов к Подольскому и Дарницкому мостовым переходам через Днепр.

Напомним, в 28 марта 2018 года президент Петр Порошенко подписал принятый Верховной Радой 21 декабря 2017 года закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по реформированию сферы парковки транспортных средств". Этот закон вступит в силу через 180 дней со дня его опубликования.

После вступления в силу закона о реформировании сферы парковки транспортных средств, изменения правил парковки и эвакуации столичная власть получит полномочия штрафовать недобросовестных водителей и эвакуировать машины, оставленные в местах, где запрещена парковка.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram