За последние три года потребительские расходы в преддверии дня влюбленных выросли на 22%

Ближний Восток стал лидером по покупкам ювелирных изделий, а у европейцев более половины расходов составляют ресторанные счета
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

За три года, с 2013 по 2015 включительно, совокупные потребительские расходы в преддверии праздника Дня Св. Валентина выросли в среднем на 22%. Об этом говорится в исследовании MasterCard, сообщается в пресс-релизе компании.

Согласно опубликованным данным, растет количество людей, которые тратятся в эти дни на ужины в ресторанах (33%) и проживание в отелях (28%). В тоже время, в целом по миру снижается количество любителей подарить цветы и открытки, хотя для некоторых регионов, все как раз наоборот: латиноамериканцы почти удвоили свои расходы на цветы (92%) в праздничный период, а Ближний Восток стал единственным регионом, где зафиксировано увеличение продаж открыток, причем на 107%.

В США главным атрибутом дня влюбленных по итогам исследования стала еда (38% от общих расходов в предпраздничные дни). У европейцев ресторанные счета составляют более половины (53%) расходов в этот период. А Ближний Восток стал лидером по покупкам ювелирных изделий (23%), тратя на них на больше, чем любой другой регион.

Как сообщается, в ходе исследования была проанализирована совокупная информация о транзакциях по кредитным, платежным и предоплаченным картам за три года в период с 11 по 14 февраля в течении 2013-2015 гг. Как выяснилось, по всему миру 90% покупателей ходили по магазинам лично, и только 6% отдали предпочтение онлайн-покупкам. Европейцы большинство своих покупок совершали в режиме онлайн и свыше пятой части (21%) транзакций осуществили через интернет.

В отчете исследования, охватившего более 200 стран, учитывался не только объем покупок и потраченная сумма, но также и типы покупок, которые ассоциируются с Днем святого Валентина во всем мире.