изменениями не терпит резких выпадов. То есть приводить новую систему в действие нужно одномоментно, но для того чтобы после этого компания не "сошла с рельс" и продолжала двигаться адекватно новым условиям, необходима серьезная подготовка.
Укреплять репутацию — значит, зарабатывать доверие клиентов.
Излишняя самоуверенность приводит к тому, что человек становится закрытым для новых идей и возможностей.
Важно уметь поддерживать баланс. Нужно быть уверенным в себе, но не забывать о самоанализе. При этом оставаться открытым для нового и прислушиваться к мнению других людей.
Критика должна быть направленной на созидание, а не на разрушение. В этом случае она всегда воспринимается хорошо. Если же критика деструктивна, а ее цель далека от развития, она просто не воспринимается.
Непопулярные решения не всегда деструктивны.
Стратегия и наличие четкого плана действий сокращает вероятность авралов, нерационального использования ресурсов и прочих проблем, неизбежно возникающих в результате стремительного развития бизнеса. Дискуссии и креатив заканчиваются после того, как выбрано решение и поставлены цели. В противном случае креативность идет "против течения" и вносит хаос во взаимодействие между подразделениями внутри компании и с клиентами.
Глава компании должен соблюдать культуру отношений и оставаться в рамках норм этикета и морали, вне зависимости от своей личной эмоциональности.
Если останавливается лидер — компания перестает развиваться.
Наказывать стоит за несоблюдение дисциплины, этических норм и халатность. Воровство и коррупция абсолютно недопустимы.
Есть ситуации, в которых, по моему мнению, наказывать не стоит. Например, когда человек берет на себя ответственность за сложный рисковый проект, а результат оказывается, прямо скажем, не блестящим. Если в этот момент воспользоваться "кнутом", мы рискуем уничтожить всю инициативность, и в следующий раз этот сотрудник задумается, а стоит ли ему браться за сложные задачи вообще...
Человек должен быть самомотивирован.
В сфере В2В спектр маркетинговых инструментов весьма ограничен.
В нашем случае плохо работает прямая реклама. Зато эффективны PR и личные продажи.
Если человек не раскрылся за полгода-год — это мучение и для человфека, и для бизнеса.
Только человек, увлеченный своим делом, способен достигнуть по-настоящему уникального результата.