НБУ курс:

USD

41,70

+0,05

EUR

43,82

+0,10

Наличный курс:

USD

41,80

41,77

EUR

44,20

44,05

Что я знаю наверняка

Александр Федченко, президент компании "Инком"
Стратегии роста от ПриватБанка, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy и более 90 лидеров отрасли.
Киев, 12 декабря, офлайн
Забронировать участие

изменениями не терпит резких выпадов. То есть приводить новую систему в действие нужно одномоментно, но для того чтобы после этого компания не "сошла с рельс" и продолжала двигаться адекватно новым условиям, необходима серьезная подготовка.

Укреплять репутацию — значит, зарабатывать доверие клиентов.

Излишняя самоуверенность приводит к тому, что человек становится закрытым для новых идей и возможностей.

Важно уметь поддерживать баланс. Нужно быть уверенным в себе, но не забывать о самоанализе. При этом оставаться открытым для нового и прислушиваться к мнению других людей.

Одна из составляющих отстройки от конкурентов — работа над эффективностью компании. Если компания эффективна и предлагает качественные продукты, востребованные рынком, она становится успешной.

Критика должна быть направленной на созидание, а не на разрушение. В этом случае она всегда воспринимается хорошо. Если же критика деструктивна, а ее цель далека от развития, она просто не воспринимается.

Непопулярные решения не всегда деструктивны.

Стратегия и наличие четкого плана действий сокращает вероятность авралов, нерационального использования ресурсов и прочих проблем, неизбежно возникающих в результате стремительного развития бизнеса. Дискуссии и креатив заканчиваются после того, как выбрано решение и поставлены цели. В противном случае креативность идет "против течения" и вносит хаос во взаимодействие между подразделениями внутри компании и с клиентами.

Успех менеджера не имеет будущего времени. Его можно оценить по состоянию на текущий момент — здесь и сейчас.

Глава компании должен соблюдать культуру отношений и оставаться в рамках норм этикета и морали, вне зависимости от своей личной эмоциональности.

Если останавливается лидер — компания перестает развиваться.

Наказывать стоит за несоблюдение дисциплины, этических норм и халатность. Воровство и коррупция абсолютно недопустимы.


Есть ситуации, в которых, по моему мнению, наказывать не стоит. Например, когда человек берет на себя ответственность за сложный рисковый проект, а результат оказывается, прямо скажем, не блестящим. Если в этот момент воспользоваться "кнутом", мы рискуем уничтожить всю инициативность, и в следующий раз этот сотрудник задумается, а стоит ли ему браться за сложные задачи вообще...

Человек должен быть самомотивирован.

В сфере В2В спектр маркетинговых инструментов весьма ограничен.

В нашем случае плохо работает прямая реклама. Зато эффективны PR и личные продажи.

Если человек не раскрылся за полгода-год — это мучение и для человфека, и для бизнеса.

Не надо долго "мучить" людей, постоянно предоставляя им шансы. Не нужно тащить за уши того, кто не хочет и не может.


Только человек, увлеченный своим делом, способен достигнуть по-настоящему уникального результата.

Менеджер не может себе позволить ориентироваться на субъективные факторы.

Оценка деятельности подчиненных должна строиться на основании их профессиональных качеств и фактических результатов работы, а не на характеристиках из разряда "отличный парень".