Заставьте людей работать на результат

Ирина Рубис, генеральный директор Ekonomika Communication Hub о новой книге Дэна Кеннеди "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат"

"Не знаю чем это чревато и, возможно, я пожалею, но тебе просто необходимо прочесть эту книгу", — примерно с таким текстом перед отпуском мне был вручен "Жесткий менеджмент"

С первых страниц я вернулась в студенческие годы!

Вспышкой вспомнилось как на мой вопрос, адресованный другу-старшекурснику в поиске книги для курса психологии "А ты читал Фрейда?", получила ответ: "Да я его писал!"

Не сочтите высокомерной зазнайкой, но смысл, стиль, динамика повествования вызывали у меня ощущения собственного участия: если не в соавторстве, так в литературном переводе данного произведения.

Очень бегло и прямолинейно! С юмором, примерами, главами, написанными успешными СЕО-практиками, книга рассказывает как преуспевать в мире, где ты — владелец зоопарка, а твои сотрудники — зебры. Где все воруют: если не деньги, так время (и это аксиома).

Автор покрывает очень много аспектов управления компанией. С фокусом на HR, sales и управленческий самоконтроль не общеизвестными метриками.

Новая техника самоорганизации и целеполагания 12 дней — 12 недель — 12 месяцев — неизбита и небесполезна для ознакомления и применения.

В ходе чтения этой книги (которую я обязательно куплю для личной библиотеки) у меня не было возможности делать заметки на полях и переписывать самое яркое в блокнот.

Пришлось фотографировать. Самые яркие выдержки из моего iphone:

1) Чтобы получить максимальную прибыль — и выжить — бизнес в наше время должен следовать императиву скорости. Это философия управления бизнесом, которую вы должны принять умом, полюбить всем сердцем и насаждать среди ближних. Скорость — это все! Это ничем не заменимая пружина конкурентоспособности!

2) Нужно смотреть как действует большинство и делать наоборот. Потому что большинство всегда ошибается.

3) В бизнесе есть закон: ты далеко не уйдешь, если тебе нужны только исключительные люди.

4) Правит маркетинг. Все остальные его слуги и рабы.

5) Лучшее — враг хорошего. Это принцип стоит использовать по максимуму. Перфекционизм парализует. Дорого обходится. И уводит в сторону от реальности бизнеса.

6) Всем бизнесам необходимо найти точку "УЖЕ" — уже все хорошо.

Установить грани бизнеса, позволяющие вызвать у клиента"Ого!", которое станет вашим заметным конкурентным преимуществом — без ненужных издержек и парализующего перфекционизма. И ясно донести свое знание остальным.

7) Оправдания и прибыль несовместимы.