Аналитики считают, что продажи Surface не оправдали ожиданий Microsoft

По мнению аналитиков, первоначальное решение Microsoft продавать планшет только в своих магазинах не сыграло компании на руку

Аналитик UBS AG Бент Трилл высказал мнение, что второй квартал 2012 финансового года не оправдал ожиданий Microsoft, виной чему был слабый спрос на персональные компьютеры и планшеты компании. Согласно докладу Трилла, продажи Surface в минувшем квартале, завершившемся в декабре, составили всего один миллион штук, хотя до этого он прогнозировал вдвое больший объем. Кроме того, аналитик снизил прогноз прибыли компании на акцию за квартал на $0,08 до $0,76 на акцию.

Для сравнения, продажи планшетов iPad, как ожидается, составят порядка 20 млн штук за квартал. То, что пользователи предпочитают iPad планшету Surface, Трилл назвал лишь частью проблемы. Как полагает аналитик, планшет Surface Pro, который поступит в продажу в этом месяце, будет более успешным, чем Surface. Во всяком случае, для корпоративного пользователя Surface Pro вполне может стать реальной альтернативой планшету iPad.