Джефф Безос раскрыл секрет успеха Amazon

На протяжении десятилетий основатель компании Amazon пропагандирует одну мантру "День 1". Она означает, что компания никогда не перестает действовать как стартап, несмотря на 560 тыс. сотрудников. Какие еще секретные инструменты использует Безос?

Джефф Безос раскрыл секрет успеха Amazon

Три основные стратегии, которые использует глава Amazon для достижения успеха, описал Entrepreneur.

Стандарты заразительны

Безос утверждает, что высокие стандарты — это результат правильного обучения, а не внутренний настрой работников. "Приведите нового человека в команду, в которой существуют высокие стандарты, и он быстро адаптируется. В то же время верно и обратное утверждение", — говорит Джефф.

Если в компании существуют низкие стандарты, новый сотрудник, даже невольно, опускается до их уровня. Кроме того, Безос говорит о том, что не стоит рассчитывать на автоматический переход высоких стандартов из одной области в другую — для людей важно открывать зоны роста. Попробуйте составить список своих обязанностей, а затем попросите доверенных коллег рассказать вам, какие обязанности являются вашими самыми сильными сторонами. Если некоторые вещи из списка не будут названы, полезно подумать о том, как вы можете повысить свои личные стандарты в этих областях.

Ожидания должны быть ясными и реалистичными

Если вы хотите повысить свои стандарты в определенной области, первое, что нужно сделать — определить, какое именно качество вам необходимо в конкретной области. А второе — установить реалистичные ожидания для себя или для вашей команды, чтобы четко понять, сколько усилий потребуется для достижения такого уровня качества.
Для примера можно привести следующую традицию компании. На собраниях в Amazon никогда не используются презентации PowerPoint. Вместо этого команды пишут пояснительные записки на шесть страниц, чтобы все остальные могли подготовиться к встрече. Безос говорит, что качество этих записок сильно различается, потому что авторы не всегда признают объем работы, необходимый для достижения высоких стандартов.

"Они ошибочно полагают, что качественная пояснительная записка может быть написана за один-два дня или даже за несколько часов, когда на самом деле это может занять неделю или больше!" — говорит Безос.

Обратная связь от клиентов важнее, чем действия конкурентов

Независимо от того, продаете вы продукт или услугу, вам нужно быть уверенным в том, что вы не теряете связь с людьми, для которых работаете. И это не зависит от позиции, которую вы занимаете в компании.
Безос говорит, что он продолжает читать электронные письма из своего публичного почтового ящика (jeff@amazon.com), чтобы держать руку на пульсе и понимать, что происходит с клиентами Amazon. Глава компании убежден, что сосредоточиваться на обратной связи от клиентов - гораздо важнее для достижения успеха, чем отслеживать то, что делают конкуренты. Он часто сравнивает отзывы клиентов с данными, которые ему предоставляют сотрудники, чтобы увидеть, где они сходятся, а в каких областях различаются.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Четыре главных "кита" ecommerce
IT и Телеком 03 мая, 15:05

Четыре главных "кита" ecommerce

В 1960 году American Airlines и IBM запустили систему автоматизации резервирования мест на авиарейсах. Так появилась электронная коммерция, которая сегодня переросла в огромный бизнес. В основе успеха ecommerce лежат четыре основные составляющие

Опубликована новая работа Стивена Хокинга
Наука 03 мая, 13:05

Опубликована новая работа Стивена Хокинга

Опубликована новая работа физика-теоретика Стивена Хокинга о большом взрыве и его последствиях