Lifestyle 20 июня 2015 в 12:42

Европейцы планируют свой отдых за полгода — директор по продажам сети отелей Amara World

В сеть турецких отелей класса luxury Amara сегодня входит шесть отеля. Причем эти отели считают одними из самых дорогих на Анатолийском побережье, в сезон номер на двоих обойдется в $7 тыс. Delo.UA поговорило с директором по рекламе и продажам сети отелей Amara World Зерой Керимовой о том, как сегодня работают пятизвездочные отели и на каких туристов ориентируется Турция

В связи с быстрым развитием технологий, изменилась ли сегодня политика сети отелей в секторе продаж? Насколько стремительно растет направление онлайн-бронирования?

Онлайн бронирование сегодня пользуется большей популярностью в странах Европы. Европейцы планируют отдых заранее, минимум за шесть месяцев. К примеру, у нас есть уже подтвержденные бронировки на 2016 год.

А что касается туристов из стран СНГ?

С туристами из СНГ совсем другая история. К сожалению, редко кто из наших сограждан может планировать отпуск заранее. Многие спрашивают и ищут горящие туры, в надежде купить за день до вылета тур за $300. При этом, не понимая, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке. Для того, чтобы менять такие стереотипы мы в сотрудничестве с туроператорами, в начале каждого года проводим акцию раннего бронирования, в рамках которой даем цены на проживание в отеле в сезон на 30-40% ниже обычной стоимости. Благодаря нашим действиям, в прошлом году, например, по раннему бронированию было забронировано около 30% туров из СНГ в сеть отелей Amara.

Отелю удобнее работать с онлайн-сервисами или все еще с туроператорами?

На сегодняшний день бронировки со стороны ТО занимают первое место в объемах продажа у турецких отелей. Агент может узнать больше подробностей о клиенте и убедиться в его адекватности и финансовых возможностях. Отслеживая продажи, мы видим, что пока еще агентства на первом месте по продажам.

Кто сегодня основная аудитория сети ваших отелей?

Основной рынок — это страны СНГ. Но я бы отметила, что все зависит от сезонности. В холодное время к нам приезжают европейцы, однако Новый год мы отмечаем по традиции с туристами из стран СНГ. Делаем для них специальную программу и слушаем выступления всех президентов. Но зимой конечно мало гостей. Преимущественно это туристы из Бельгии, Германии, Голландии, Англии, Нидерландов, плюс страны Балтии и в частности Литва.

На первом месте — туристы из стран СНГ. Но все зависит от сезонности. В зимнее время года в наших отелях отдыхают в большей части европейцы. Однако на сам Новый год съезжаются туристы из постсоветского пространства. Делаем для них специальную программу и слушаем выступления всех президентов. В остальное зимнее время у нас отдыхают гости из Бельгии, Германии, Голландии, Англии, Нидерландов и страны Балтии. Но зимой конечно мало гостей.

Какие правила по рекламе существуют для отелей таких классов?

Для отельного бизнеса есть несколько путей продвижения. Прежде всего, это работа в туристическими агентствами. Представители отелей посещают выставки в странах, откуда к нам приезжают гости. Для представителей ТА мы проводим презентации и семинары, где рассказываем о новинках сезона и различных акциях как для партнеров, так и для туристов. Также мы стараемся организовать всевозможные встречи с турагентствами, ужины и вечеринки, где можем поговорить в неформальной обстановке и обсудить возможные вопросы. Мы всегда открыты для сотрудничества с ТА, и часто идем на встречу многим из них. Такие мероприятия, как правило, планируются перед началом сезона — зимой и весной.

Второй пусть — это реклама, направленная уже на конечного потребителя. Такую рекламу мы организовываем совместно в нашими партнерами — туроператорами. Это и наружная реклама и реклама на ТВ и в СМИ, а также различные спонсорские проявления.

Почему приезжают люди отдыхать зимой?

Как правило, приезжают туристы с маленькими детьми или пожилые люди. К большому сожалению, не много пенсионеров из стран СНГ могут себе позвонить отдых за границей. Чего не скажешь о европейцах, которые отдыхают у нас от месяца до трех. Мы делаем для них более умеренный и спокойный отдых. Они плавают в теплых бассейнах, ходят в спа и фитнес-центры.

Как отдыхают гости из разных стран?

Мы стараемся не выделять гостей и не разделять программы. Будешь выделять, гости заметят это быстрее нас и скажут. В отелях класса luxury этого не делают. Хотя большие праздники, такие как Рамадан, Пасха или Рождество со всем широким размахом, который только может быть, мы отмечаем по полной программе. Но анимационная программа при этом нацелена абсолютно на всех.

Что касается персонала, то большая часть говорит на русском, английском и немецком языках. Это очень важно. Гость должен чувствовать, что его понимают.

Какие планы на 2015 год?

К началу нынешнего сезона в нашу сеть добавилось два новых отеля Amara, один в Кемере и один в Кушадасы. В прошлом году появился новый отель Amara в Бодруме. Есть планы по открытию отелей Amara за пределами Турции.

Загрузка...
Новое видео
Побороть клиповое мышление: как учиться эффективно в эпоху "контентного фастфуда" — Валерия Заболотная, Академия ДТЭК
Загрузка...