Китайская Lenovo закончила квартал с чистым убытком $72 млн

Китайский производитель электроники Lenovo закончил I квартал 2017/2018 финансового года с чистым убытком $72 млн

Выручка компании составила $10 млрд, оставшись неизменной по сравнению с аналогичным кварталом годом ранее. При этом она увеличилась на 4,5% по сравнению с предыдущим кварталом. Об этом говорится в сообщении компании.

$7 млрд, как и годом ранее, производителю принесли продажи персональных компьютеров, планшетов и умных устройств. По итогам квартала компания продала 12,4 млн ПК.

Объем продаж подразделения по производству мобильных устройств, которое включает в себя производство смартфонов под брендом Moto и Lenovo, вырос на 7,6% и составил $1,7 млрд.

"Компания продолжает свой прорыв на рынке мобильных устройств и уже достигла официально заявленной цели — продать 3 миллиона смартфонов Moto Z в течение первых двенадцати месяцев", — отмечается в сообщении.

Валовая прибыль Lenovo сократилась на 11% до 1,4 млрд долларов, валовая рентабельность составила 13,6%.

Локомотивами своего роста в будущем в компании называют подразделения по производству мобильных продуктов, а также по производству продуктов для центров обработки данных. В частности, в Lenovo ожидают, что мобильное подразделение выйдет на безубыточный уровень ко второму полугодию текущего финансового года. Кроме того, компания планирует инвестировать в направления, не связанные с производством аппаратного обеспечения. Так, в планах инвестиции $1,2 млрд в разработку новых технологий и реализацию научно-исследовательских проектов в области технологий искусственного интеллекта.