На Марсе обнаружены органические молекулы — NASA

Марсоход Curiosity Фото: NASA
Учёные обнаружили органические молекулы метана на Марсе, что может свидетельствовать о существовании жизни на этой планете
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Ученые Национальной аэрокосмической администрации США (NASA) объявили об открытии органических молекул метана на Марсе. Об этом сообщает  Reuters

Наличие метана может свидетельствовать о существовании жизни на этой планете. Значительную часть этого газа на Земле производят именно микроорганизмы.

Находку сделал марсоход Curiosity. Он анализирует состав атмосферы в течение последних пяти лет.

Выяснилось, что уровень метана колеблется в зависимости от сезона — возрастает летом и падает зимой. Концентрация газа в атмосфере меняется в несколько раз.

Метан обнаружили на дне пересохшего озера. Ученые считают, что газ образуется в нижних слоях грунта Красной планеты. Не исключается, что причина его появления на Марсе — деятельность микробов или любые геотермальные процессы.

С утверждениями ученых NASA согласны не все: критики утверждают, что метан был привезен с Земли.

На марсоходе ExoMars, который должен прибыть на Красную планету через два года, будет располагаться миниатюрная химическая лаборатория- она должна помочь в поисках признаков жизни.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram