- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Life
- Дата публикации
Где находится кнопка "Купить" — заочный тренинг по нейромаркетингу
"Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?" Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе.\
Neuromarketing by Patrick Renvoise & Christophe Morin
Книга рассказывает об эффективных техникиках влияния на потенциальных клиентов, о создании запоминающихся визуальных решений для вашего продукта и показывает много других интересных "фишек" для создания эмоционального маркетинга.
Интересна будет тем, кто ищет разные пути доступа к сознанию своих потребителей.
И две книги, исследующие, чем великие отличаются от просто хороших.
"От хорошего к великому", Джим Коллинз
Книга, прочтение которой я откладывал с 2007 года. Книга, которая даже спустя 15 лет после выхода остается актуальной для руководителя любого масштаба.
В течение десяти лет автор с командой проводили исследования среди компаний топ-уровня и определили существенные особенности, которые отличают хорошие компании от великих. Очень советую прочесть и поставить на видное место в личную библиотеку.
"Начни с вопроса "Почему?", Саймон Синек
Автор бестселлера рассказывает о выдающихся компаниях и ее лидерах, о ценностях, которые стоит закладывать сегодня, чтобы ваш продукт стал незаменимым для общества завтра.