Семь характеристик успешного нетвокера. Результаты исследования

Семь характеристик успешного нетвокера. Результаты исследования
"Связи решают все!" Так было много лет назад, так есть и так будет. Успеха чаще добиваются те, кто умеет общаться и находить нужные контакты. Кто же эти люди?

Результаты опроса, в котором участвовало почти 3,5 тысячи бизнесменов (57% мужчин, 43% женщин) в возрасте от 30 до 59 лет, показали, что успешный нетвокер обладает семью основными характеристиками, пишет Entrepreneur.

1. Умение слушать.
Этот пункт занял первое место у большинства респондентов. Успех в построении сети контактов во многом зависит от того, насколько хорошо человек умеет слушать и узнавать. Чем быстрее вы и ваш собеседник узнаете, что вам нужно знать друг о друге, тем быстрее вы установите ценные отношения. Прислушивайтесь к потребностям и проблемам людей, и ищите, в чем вы можете быть им полезны.

2. Позитивное отношение к жизни.
Первое, что люди видят в вас — это ваше ежедневное настроение и отношение к жизни и окружающим. Постоянно плохое настроение отталкивает людей, а позитивное — вызывает у них желание чаще с вами общаться. Позитивно настроенные люди похожи на магниты — окружающие стремятся быть рядом с ними и привлекают к этому общению еще и друзей, и коллег, и просто знакомых.

3. Помощь другим.
Один из респондентов сказал: "Люди хотят общаться с теми, кому не все равно". Помогать другим можно по-разному — отправить полезную статью, дать контакт нужного человека, поделиться опытом в решении конкретной проблемы. Это укрепляет доверие и помогает установить прочные отношения.

4. Искренность.
Вы можете предложить помощь, поблагодарить и выслушать, но если вы делаете это не искренне, человек это поймет. Те люди, которые развили успешные навыки создания сети контактов, источают искренность на каждом шагу.

5. Поддержание контакта.
Нетворкинг основывается на поддержании контактов, будь то информирование о чем-либо, рекомендация нужного партнера, анонс интересного мероприятия и т.п. Этот процесс должен быть обоюдным. Когда же он становится односторонним, связь обрывается.

6. Надежность.
Один из респондентов прекрасно сказал: "Неважно, насколько успешен человек. Если я ему не доверяю, я с ним не работаю". Когда вы обращаетесь к кому-то, вы ставите свою репутацию на кон. Вы должны доверять своему партнеру и отвечать тем же.
7. Отзывчивость.
Люди забудут то, что сказали или сделали, но не забудут то, что они почувствовали. Другими словами, когда люди с вами общаются, они хотят чувствовать себя комфортно. На этой основе и зарождаются отношения.