Ажиотаж и шумиха вокруг новых межрегиональных поездов — не более чем эмоциональные оценки. Рациональное же виденье состоит в том, что позволить себе скоростное и даже ускоренное движение может не каждая страна. К примеру, в России поезда "Сапсан" связывают не все региональные центры.
Второй немаловажный фактор — кроме закупки новых поездов, "Укрзализныця" смогла модернизировать инфраструктуру. В частности, полностью сделан ход от Львова до Донецка, а это 1,5 тыс. км. Новая колея от столицы Украины до столицы Донбасса на 50 км короче, т. е. Донецк стал ближе к Киеву.
Время и рынок расставят все на свои места и в вопросе ценовой политики. Спрос пассажиров на билеты в "Украинских экспрессах" отрегулирует цены, и в конечном итоге будет найдена золотая середина. В качестве альтернативы нужны ночные и дневные составы, и поезда для людей с различным уровнем доходов, чтобы у граждан был выбор в соотношении скорость, сервис и цена передвижения.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.ua