19 сентября 2017 в 15:00
Ольга Кащенко

С каждым годом количество предпринимателей, решающих начать бизнес с Китаем растет. Часть из них терпит крах, остальные наращивают обороты. В чем ошибки одних и секреты успеха других

Как малому бизнесу покупать у Китая: 3 самых частых вопроса и ответы на них

Какой товар мне выбрать?

Каждый предприниматель должен знать и чувствовать своего клиента — следить не только за существующим спросом, но и за основными тенденциями в своей категории товаров. Кроме этого, хорошо разбираться в своей категории товаров и каждом товаре конкретно, четко понимая все его характеристики, преимущества и недостатки.

Парадокс, но самый частый вопрос, который задают начинающие предприниматели, звучит так: "Какой товар мне выбрать? Что из Китая лучше всего продается? Удочка или кроссовки, а может вот тот фитнес-трекер?". Ответ прост — продавать можно абсолютно все, в чем вы разбираетесь.

Оптовые заказы или маленькая партия?

Важно быть честным перед самим собой и не иметь завышенных ожиданий. Если у предпринимателя нет 100% уверенности в выполнении намеченного китайским поставщиком плана продаж, лучше отказаться от оптовых заказов или нереальных планов по стоимости отгружаемого товара.

Более правильным решением будет найти поставщика, который сможет обеспечить товаром вне зависимости от объемов продаж — от 1 единицы до 100 и больше. Поверьте, такое действительно существует. Есть очень распространенный стереотип, что с Китаем можно работать только так: контейнер, только под заказ, только брендинг, длительная и сложная растаможка. Нет. Не стоит закладывать имущество, чтобы банк кредитовал вас для закупки контейнера товара из Китая. Если вы постараетесь, сможете найти нужного вам поставщика.

Какую цену мне потом установить на свой товар?

Первое и самое важное, что необходимо сделать — провести анализ рынка среди конкурентов. Получив итоговый результат, помним, что впадать в крайности плохо не только в обычной жизни, но и в бизнесе. Попытка демпинговать рынок путем искусственного занижения цены сугубо для первичного привлечения внимания клиента, может закончиться плачевно. Людям свойственно не доверять товарам со слишком низкой ценой, особенно, если речь идет о малоизвестной марке.

Есть случаи, когда клиенты, глядя на слишком низкий ценник, нервно переспрашивали стоимость у службы поддержки, и в итоге, так и не решившись рискнуть, уходили без покупки. Хотя они могли бы и купить товар даже по цене в 1,5 раза выше предложенной. Вы всегда можете продавать товар, цену на которую установите выше среднерыночных, однако помните, что стоимость обязывает вас соблюдать и качество.

Итого 3 секрета успешных малых бизнесов, которые работают с Китаем:

  • осознание своих возможностей;
  • знание своей ниши;
  • понятная система ценообразования.

20 октября в Киеве в НСК Олимпийском пройдет Get Business Festival, где маркетинг-директор Meest China Ольга Кащенко расскажет о том, как малому и среднему бизнесу покупать у Китая.

Билеты уже в продаже

[twoevent_malij_biznes]

автор:
по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Что такое бирюзовый бизнес и почему компании стремятся к нему
Get Business Successful 28 сентября 2017 в 14:00

Что такое бирюзовый бизнес и почему компании стремятся к нему

Термин "бирюзовый бизнес" не так давно прижился в украинской бизнес-среде. Что он в себе несет, где он был придуман и какие компании имеют право называться бирюзовыми рассказал Богдан Дучак

Люди pull против людей push: Ради подвижных интрапренеров
Get Business Successful 10 октября 2017 в 17:55

Люди pull против людей push: Ради подвижных интрапренеров

Казалось бы, как наемный топ-менеджмент может учить предпринимателей? Генеральный директор и владелица Ekonomika+ объясняет, чему владельцы МСБ могут поучиться у людей корпоративного мира

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...