Руководитель, исповедующий ЗОЖ, повышает продуктивность всей команды — HRD Фокстрот

"Умный" работодатель играет на опережение и старается привносить что-то интересное в жизнь своих сотрудников до того, как они начинают "скучать" и искать что-то интересное и веселое в свое рабочее время

Руководитель, исповедующий ЗОЖ, повышает продуктивность всей команды — HRD Фокстрот Руководитель, исповедующий ЗОЖ, повышает продуктивность всей команды — HRD Фокстрот

Delo.UA в партнерстве с брендом EatMe реализует проект "fEatMe: километры тимбилдинга", цель которого показать компании, которые не боятся изменений и рассматривают ЗОЖ как часть корпоративной культурыЕлена Лагоцкая, начальник управления по работе с персоналом сети "Фокстрот. Техника для дома" в интервью Delo.UA о том, почему работодателю стоит поддерживать ЗОЖ в команде, но ни в коем случае никого ни к чему не принуждать.   

 

Елена, как думаете, в украинских реалиях ЗОЖ — это действительно популярный тренд, на который бизнес уже обращает внимание при разработке программ развития сотрудников или скорее профанация?

Подпишитесь на канал DELO.UA

Мне кажется, что ЗОЖ уже давно невозможно не считать массовым трендом, а поговорку о здоровом теле и таком же духе мы знаем с самого детства. С точки зрения зависимости от трендов и внешнего окружения, HR стратегия мало отличается от маркетинговой и, само собой, нам также нужно внимательно смотреть по сторонам и прислушиваться к своей аудитории — соискателям.

Глобально физическое развитие и здоровье — это личное дело каждого, как и отношение к тренду ЗОЖ. Но, если это интересно нашим сотрудникам или соискателям, мы с удовольствием вовлекаемся в спортивные активности. Ну и, конечно же, нельзя переоценить роль спортивных активностей с соревновательными элементами в плане тим-билдинга. 

Опираясь на ваш опыт, можете ли утверждать, что человек, который ведет здоровый образ жизни — более продуктивный сотрудник?

Здоровый сотрудник = эффективный сотрудник и это факт. Дело в том, что даже если сотрудник не здоров морально (личные проблемы с семьей и близкими, личные неудачи и т. д.), это очень сильно сказывается на продуктивности. А что уже говорить о физическом состоянии? Как минимум сотрудники, ведущие здоровый образ жизни, просто источают энергию, что, безусловно, влияет на их продуктивность. А если мы говорим о руководителе, то и на продуктивность целой команды.

Как вы считаете, должен ли работодатель заботиться вопросами соблюдения life-work balance? Что это дает?

Как я уже и говорила, здоровый сотрудник — эффективный сотрудник. Как физически, так и морально здоровый.  Все мы прекрасно понимаем, что, работая в одной и той же среде, сотрудник морально устает, а со временем это перерастает в такое явление, как прокрастинация (а его, между прочим, вообще можно считать официальным бичем офисной работы).

Умный работодатель играет на опережение и старается привносить что-то интересное, веселое и неформальное в жизнь своих сотрудников до того, как они начинают "скучать" и искать что-то интересное и веселое в свое рабочее время.

Стоит ли компаниям устраивать корпоративные спортивные соревнования? Что они дают компании и команде?

Мы не только советуем, но еще и практикуем подобные соревнования. Во главе спортивного угла, если можно так выразиться, у нас стоит футбол — ну конечно же, куда без него для бренда, который с 2012 партнерствовал с ФК Шахтер, а с 2017 — с Украинской премьер Лигой по футболу. Интересны и наши футбольные трофеи — кубки на внутренних чемпионатах Группы компаний "Фокстрот" (соревнование команд из региональных представительств сети "Фокстрот"), золото на отраслевых чемпионатах SAMSUNG Galaxy CUP (где борются команды "Комфи", "Алло", "Цитрус") и даже игра корпоративной команды АФК "Фокстрот" со знаменитой донецкой футбольной командой "Олимпик" Украинской премьер Лиги. В сборную АФК "Фокстрот" входят самые сильные игроки футбола в Группе компаний, которые успешно выступают в течении года в футбольных лигах WSLeague, в V9ку и Бизнес-Лиге.

В то же время мы с удовольствием поддерживаем и другие спортивные инициативы коллег, а также предлагаем сами. Что дает? Тут все просто. Соревнования (особенно командные) — это всегда тим-билдинг. Ну а сплоченная команда это всегда плюс к продуктивности.

Стоит ли позиционировать ЗОЖ как часть корпоративной культуры компании?

Физическое развитие и здоровье — личное дело каждого (до тех пор, пока это негативно не начинает сказываться на работе, иначе руководитель просто обязан вмешаться с целью помочь своему сотруднику). Мы предпочитаем коммуницировать это внутри. Например, очень многие представители топ-менеджмента активно занимаются спортом и локально "проповедуют" идеологию ЗОЖ в своей среде.

Мы предоставляем возможность, мы поощряем активных, мы всегда рады отмечать успехи. Но мы никого, ни к чему, не принуждаем.

По вашему мнению, зависит ли отношение сотрудника к ЗОЖ от возраста и должности? Корректно ли говорить, что эти вопросы больше волнуют миллениалов?  

По моим личным наблюдениям, если человек стремится вести здоровый образ жизни, это редко как-то коррелируется с возрастом, а особенно с должностью. Но само собой, для миллениалов это все намного ближе, ведь они выросли в эру крос-фита и спортивных залов на каждой улице.

Загрузка...
Новое видео
Зоя Литвин про "Освіторію" та сучасну українську школу
Загрузка...