Wizz Air в Лондоне выгнала украинцев из самолета на Киев и посадила на борт поляков

18 декабря в аэропорту Лондона пассажиров рейса Wizz Air на Киев выгоняли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств. Вместо украинцев авиакомпания посадила на борт пассажиров, летящих в Познань. Пресс-служба Wizz Air уже готовит сообщение

бюджетная авиакомпания Wizz Air бросила множество своих пассажиров в аэропортах, отменив десятки рейсов во время накрывших континент снегопадов. Причем ряду пассажиров пришлось испытать и более острые ощущения: 18 декабря в лондонском аэропорту Luton пассажиров несостоявшегося рейса W6 902 в Киев выдворяли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Корреспондент "ДЕЛО" сделал запрос официальным лицам "Wizz Air Украина" с просьбой прокомментировать данную ситуацию. На данный момент компания готовит специальное информационное сообщение по материалу Travel.ru. Редакция "ДЕЛО" сразу же его опубликует.

"Сначала рейс задержали примерно на три часа, потому что утром аэропорт был закрыт и этот самолет не прибыл вовремя откуда-то из Восточной Европы, - рассказал один из пассажиров рейса. - Но к полудню полеты возобновились, ближе к трем часам дня все прошли регистрацию, и пассажиров в обычном режиме пригласили на посадку. После того как все расположились в самолете, капитан вдруг объявил, что рейс отменен. При этом причину отмены, а также кто принял такое решение, он не назвал. Оба аэропорта - Luton и киевский - в это время работали. С самолетом тоже все было в порядке - ибо в него тут же на наших глазах загрузились другие пассажиры и он полетел в Познань. То есть Wizz Air просто решила, что польский рейс ей сейчас нужнее украинского, и плевать на то, что следующий рейс в Украину только через несколько дней".

Украинцев "выдворили" из самолета?

"В итоге пассажиры оказались фактически на улице без информации о том, когда же удастся улететь. У стойки информации образовалась гигантская очередь. Оператор call-центра Wizz Air в Украине порекомендовал улететь через 10 дней - 28 декабря, предложив перебронировать билет. На вопрос о предоставлении гостиницы и питания, представитель Wizz Air ответил, что такой сервис будет предоставлен исключительно тем пассажирам, которые успели перебронировать свои билеты на 21 декабря, но мест на данный рейс, разумеется, нет в наличии, как и на 23 декабря - хотя сейчас он продается на сайте Wizz Air по 405 евро! Остававшиеся билеты на рейс "Международных авиалиний Украины" тоже сразу разобрали. Я улетел только на следующий вечер рейсом British Airways через Москву, проведя ночь в аэропорту. Вообще весь аэропорт Luton был забит спящими вповалку на полу пассажирами отмененных рейсов Wizz Air и других компаний".

Аналогичная история приключилась на следующий день с направлявшимися в Киев пассажирами Wizz Air в итальянском Тревизо(Wizz Air позиционирует этот аэропорт как венецианский). Их тоже долгое время держали в неведении о судьбе рейса, а затем предложили перебронировать билеты на отдаленные даты и отказались предоставлять гостиницу и питание. Многие пассажиры рейса до сих пор остаются в Италии. Похожая картина наблюдалась и в ряде других аэропортов.

Как сообщили "ДЕЛУ" в авиакомпании Wizz Air, в аэропорту Венеции остается 61 пассажир рейса №930 Венеция (Тревизо) – Киев.

23 декабря, Wizz Air отменила еще два десятка рейсов в Польше, Румынии, Чехии, Венгрии, Хорватии, Италии и Великобритании. Массовые отмены рейсов отмечаются и у некоторых других европейских перевозчиков.