НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

"AB InBev Efes Украина" отмечает Всемирную неделю ответственного употребления пива

"AB InBev Efes Украина" отмечает Всемирную неделю ответственного употребления пива
"AB InBev Efes Украина" вместе с партнерами инициировали социальный проект "Скажи нет" с целью предупреждения безответственной продажи и употребления алкоголя несовершеннолетними
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"AB InBev Efes Украина" принимает активное участие в формировании культуры ответственного употребления алкогольных напитков и популяризации здорового образа жизни. Теперь компания действует масштабнее и превращает Всемирный день ответственного употребления пива в неделю, которая длится с 13 по 17 сентября. Пивоваренная компания поставила цель снизить случаи злоупотребления алкоголем на глобальном уровне на 10% до 2025 года.

"Развивая культуру ответственного употребления, мы выделили для себя три приоритетных направления. Это — борьба с употреблением алкоголя несовершеннолетними — противодействие продажи алкоголя до 18 лет и разрушению мифа, что алкоголь способствует развитию авторитета подростка или помогает решить проблемы. Второй — уменьшение количества случаев управления авто в нетрезвом состоянии в рамках национальной программы "Выпил? За руль не садись!". И расширение ассортимента слабоалкогольных и безалкогольных альтернатив в портфеле компании" — рассказывает и.о. генерального директора "AB InBev Efes Украина" Денис Хренов.

В 2021 году "AB InBev Efes Украина" вместе с партнерами инициировали социальный проект "Скажи нет" с целью предупреждения безответственной продажи и употребления алкоголя несовершеннолетними. Компании привлекли к акции лидеров мнений, звезд украинского шоубиза — Сергея Бабкина, Дмитрия Борисова, Александра Пикалова — и их детей, чтобы обсудить, почему алкоголь до 18 лет — это не хорошая идея, а безответственный риск.

"AB InBev Efes Украина" с партнерами по отрасли поднимают актуальный вопрос в рамках Всемирной недели ответственного употребления — популяризировать ценность семейного общения, доверительных отношений с ребенком, на фоне которых у подростка формируется ответственность в отношении к алкоголю. Именно поэтому Анатолий Анатолич обратился к лидерам мнений, звезд украинского шоубиза, чтобы поговорить о детях, секретах, победах и поражениях, а также особом вайбе, который способствует взаимопониманию.

О собственном опыте общения гостей проекта со своими детьми на тему ответственного употребления алкоголя смотрите в интервью на YouTube-канале "ЗЕ ИНТЕРВЬЮЕР".

Начала неделю ответственного употребления "AB InBev Efes Украина" с того, что приняла участие в экстремальном событии этой осени — Legion Run. Команда сотрудников и партнеров компании — BeerRunners с неподдельной жаждой победы испытала свои возможности и показала командный дух. Каждый участник забега Legion Run на финише мог утолить свою жажду приятным вкусом безалкогольного пива "Черниговское" Белое 0 Alco" и сделать фото на оригинальной фотозоне от бренда.

Также компания объединилась вместе с SOCAR в рамках социальной инициативы "Выпил? За руль не садись!", Чтобы предупредить о рисках употребления алкоголя за рулем. В рамках кооперации мы разместили информационные видео на АЗС Socar, которые будут напоминать об ответственном употреблении алкоголя. Видео можно будет увидеть на экранах АЗС в течение следующих двух месяцев.

Кроме того, для противодействия продажи алкоголя несовершеннолетним "AB InBev Efes Украина" размещает 45 билбордов в Киеве, Чернигове, Харькове и Николаеве. Цель этих офлайн-размещений — привлечь внимание к общественной проблеме продажи и употребления алкоголя до 18 лет и напомнить, что, продавая алкоголь, необходимо всегда проверять возраст покупателя.

Компания также подготовила и провела внутренние активности для сотрудников. В частности, был организован вебинар о безалкогольном пиве, его истории и способах производства. Также была предоставлена информация о сочетании безалкогольного пива и блюд. Эксклюзивной активностью стало приглашение внешнего эксперта — бармена известного заведения, который показал, как на основе безалкогольного пива сделать вкусные коктейли.

СПРАВКА

"AB InBev Efes Украина" — один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.

"AB InBev Efes Украина" имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник из Бочки", Miller, Tripel Karmeliet, Kwak, Boddingtons Pub Ale, "Черниговское", "Рогань", "Янтарь", кваса "Село и люди", сидра "Де Сад".