НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Amazon ведет переговоры с JPMorgan о запуске собственного банковского сервиса

Amazon ведет переговоры с JPMorgan о запуске собственного банковского сервиса
Кроме банковского сервиса, компания планирует запустить собственную службу доставки
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Американский онлайн-ритейлер Amazon ведет переговоры с крупными банками Wall Street, в том числе с JPMorgan Chase & Co, о запуске собственного банковского сервиса. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Пока идея находится на ранней стадии и, как допускают источники, может не воплотиться в создание реального продукта. Сейчас Amazon сосредоточена на проведении переговоров с финансовыми компаниями. Ритейлер намерен представить банковский продукт, который будет привлекать молодых клиентов и клиентов без банковских счетов, однако становиться полноценным банком Amazon пока не планирует.

Продукт с возможностью открытия банковского счета поможет в усилении позиций по созданию собственной экосистемы Amazon, в которую уже входит интернет-магазин, продуктовая сеть Whole Foods, электронная книга с библиотекой Kindle, цифровой помощник Alexa, потоковые видео и другие продукты. Клиенты получат возможность пользоваться брендовым счетом и снизят комиссию при оплате покупок продуктов от Amazon. Однако клиентам придется и предоставить компании некоторые финансовые данные о себе, например, показать свои доходы и характер расходов, не только в Amazon.

Издание обращает внимание, что сейчас рыночная стоимость онлайн-ритейлера, которая превышает $700 млрд, превосходит совокупную стоимость двух крупнейших американских банков — JPMorgan и Bank of America.

Кроме банковского сервиса, компания ведет работу по запуску собственной службы доставки, которая в один прекрасный день может стать серьезным конкурентом для крупнейших американских почтовых компаний — UPS и FedEx. Также Amazon целится и на рынок лечебно-профилактических материалов и рассматривает продажу отпускаемых по рецепту лекарств.

Отметим, американский онлайн-ритейлер впервые обошел Microsoft по рыночной стоимости и вошел в тройку крупнейших публичных компаний США и мира. Акции Amazon.com Inc. подорожали на 2,6% по итогам торгов в среду, благодаря чему ее капитализация выросла до $702,5 млрд, свидетельствуют данные торгов.

Сообщалось, что Amazon впервые стал самым дорогим брендом в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга 500 самых дорогих брендов, составленного консалтинговой компанией Brand Finance. За год бренд Amazon подорожал на 42% и переместился с третьего на первое место в списке. Его стоимость оценивается в $150,8 млрд.